С собой и без себя.

13:12

Вначале создавая этот пост я загрузила фотографии, была в отличном приподнятом настроении. На улице светило солнце, предыдущие дни пестрили выполненными делами и развлечениями. Открыла для себя одну классную музыкальную группу нажимаем ссылку и и ещё. Слышали про них,уж очень они заводные и зажигательные. Особенно их видео и ритмы просто сводят с ума порой. 
Пожалуй мне это нужно, так как сегодня когда я пишу текст я чувствую какое-то отчаяние. Вроде и знаю что всё образуется, но в тоже время меня как и каждого человека одолевают страхи, пугают некоторые трудности. Первый и главный факт отчаяния- я пропадаю в мечтах. Иду и представляю себя кем то другим. Вот миг сознания и по переполненному метро шагает стюардесса, на каблуках, со стойким,сильным макияжем и маленьким чемоданом. Ещё миг и вместо неё идёт девушка и ведёт за руку сына,они тащут вместе сумку с хоккейной формой. Ещё через поездку уже другой сюжет, вместо одной здоровой руки что-то вроде робо руки. Честно, после этой фантазии я несколько дней читала про медицину и роботехнику. А ещё конечно классика это слушая песни в плеере представлять что они все из моего концерта. Именно при возвращении таких фантазий в метро я понимаю что у меня всё становится плохо. Этого не было давно, так как всё последнее время я чувствовала себя довольной собой, довольной в своём пути, внешности и действиях. А сейчас в наушниках раздаются голоса уже умерших людей и внутри меня что-то мучается и разрывается. Пожалуйста пусть это уйдёт. Я хочу снова быть собой. Хочу чтобы распадающиеся камни подо мной срослись в дорогу.

А свои плохие,отчаянные мысли которые могли вас напрячь я скрашу весёленькими фотографиями с нашей недавней прогулки. Прогуляла обоих кошаков. сначала Пушу, а потом в выходные Артура. Честно, с ними всё хорошо, а со мной непонятно.







А вообще сейчас я просто делаю диплом и слушаю аудио в перемешке. Сейчас саундтрек Клиники-I`m not superman. Послушала и сразу спокойнее. Всё будет хорошо, обязательно!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. честно, бывает. очень люблю пофантазировать, бывают целые диалоги в голове, когда убираюсь, например. И часто почему-то что-то трагическое в них. Думаю, это просто богатая фантазия, возможно, подпитаная кино или книгами. Можно пробовать переводить это на лист бумаги и может вылиться это в рассказы, например. У меня бывает, только для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,наверное фантазия в метро от скуки работает)
      Просто такое возникает когда нету никаких дел с собой:книги или другого занятия кроме плеера...

      Удалить
  2. Даша, во-первых, ты очень чувствительная и восприимчивая. Ты тонко чувствуешь. Во-вторых, сейчас вокруг тебя просто перегруз различной информации от книг, музыки, учёбы, просто окружающего мира. Думаю, два этих фактора слились и вот результат. Съездишь, отдохнёшь, перезагрузишься и будет всё как ты хочешь. Лишнее исчезнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ты права Алён...пожалуй действительно сейчас вокруг куча всего. Думаю распутаю это всё..)

      Удалить
  3. У меня уже месяца 4 такая фигня.... пройдет думаю:) И у тебя и у меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем гнать плохое настроение)
      Ах никто про кошачка на прогулке ничего не сказал))

      Удалить
    2. Я ни разу не гуляла с котом на поводке:) когда он был маленький мы гуляли с ним и он как собачка сам нас находил когда нагуляется. А в основном он ходит гулять на балкон.
      Снежке понравилось гулять на поводке?

      Удалить
    3. Она с детства так гуляет) Каждое лето раз в неделю-две как погода позволяет выводим её во двор)
      Ворон боится и резких звуков,а так кайфует...но всё равно дико рада возвращаться в тихую,чистую кроватку))

      Удалить
  4. О ужас,что с тобой происходит! Обычно из-за депрессии такое бывает. У меня такое год назад было. Меня спасла работа и отдых с любимым)
    А в метро всегда глупые мысли лезут в голому, там энергетика такая))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, депресняк чего-то вчера накрыл..а до отдыха как до луны ещё(

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фото) Очень симпатичный кот Пуша))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, не хандри. Все у тебя получится. Напишешь диплом и сдашь его. И лето будет прекрасным у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку,уже вылезаю из этого состояния)

      Удалить
  8. У каждого человека бывают такие моменты, главное не уходить в это меланхоличное, непонятное состояние головой. И вообще как можно грустить когда рядом кошки:) Мои пушистые друзья теперь отдыхают на даче, я очень скучаю по ним, приходишь с работы - а дом пуст. Остается лишь искать положительные стороны в любой ситуации, они непременно найдутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,кошки не дают грустить..)

      Думаю ты права,осталось не ленится и искать эти положительные вещи)

      Удалить
  9. У меня такое состояние 90% в год. Ненавижу его.. так что вылазь оттуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох дружочек. Пока удаётся и вылезти) ты тоже вылезай!!!

      Удалить

Subscribe