четверг, 22 мая 2014 г.

Главный праздник мая

Вчера у моей единственной и любимой бабушки Анны был день рожденье. 85 лет, для меня это какая-то невероятная цифра, так как о цифрах мы в семье предпочитаем вспоминать раз в году, смотря на свечки в торте. Я очень хочу чтобы она была как можно больше и дольше со мной и успела поделится всем своим опытом, умом и интеллектом, которым она делится со мной уже на протяжении чуть больше 22ух лет. Было дико жарко, мы все были красивы одеты, но потом по духоте переоделись в домашнее) Как почётной цветочнице, Ба были преподнесены ландыши, гиацинты, купальницы и нарциссы. Уфф, а ещё сегодня думаю почётный караул как мы это назвали, сменится и будут ещё. Радует, то что люди помнят про Ба не только по праздникам, но и всегда. Просто в день рожденье звонков чуть больше чем обычно, надеюсь дожить до её лет и сохранить тот же юмор,интеллект и волю к жизни.






Такая малышка между нами)




22 комментария:

  1. Да, нужно беречь бабушек и дедушек, мы - это все, что им нужно сейчас, внимание наше для них на самом деле дороже золота

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, поздравляю вас!!!! Нашей бабушке Гале в этом году будет 84:) Это бабушка мужа, а моей будет 78.
    И я многому у Гали учусь и поражаюсь такой невозмутимости и жажде жизни и радости!!! Я думаю твоя Ба тоже такая:) И я бы хотела быть такой бабушкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Да,так хочется и самой не оплошать))

      Удалить
  3. 85 лет это действительно внушительный возраст, и хочется пожелать ей еще долгих лет жизни, здоровья и всех благ. Так же хочется заметить, что бабушка у тебя выглядит чудесно, очаровательная женщина!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я передам ей! Очень радуется своей популярности у меня в блоге)
      Да,она та ещё кокетка,жутко переживала что для времени фото уже переоделась из праздничного в простенькое)

      Удалить
  4. и тут поздравляю твою потрясающую Ба с днём рождения! Здоровья ей побольше и этой жажды жизни, которой и многим молодым не хватает, кстати. Нам надо поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён большое,сейчас позвоню ей и буду зачитывать поздравления)

      Удалить
  5. такая бабушка классная, как из фильма! это очень значимое событие! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Бабушка прекрасна. :) Главное беречь это прекрасное создание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) прочитала ей сейчас ваши поздравления,очень была довольна она)

      Удалить
  7. Мои поздравления твоей бабуле! Вы с ней похожи)
    Мая бабуля тоже малышка совсем))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, мне было очень интересно читать ваш пост. Я была в Питере один раз и прожила месяц, это были чудесные деньки). У вашей бабули очень интересная квартира, там печка или камин??? Я с удовольствием буду читать ваш блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это камин,в другой комнате тоже камин.Оба исторических и действующих. Только надо трубочиста найти...

      Удалить
  9. Поздравляю всех вас, это ваш общий праздник! Очень люблю, когда показывают такие примеры дружной семьи, жаль , что мой единственный дедушка живет далеко от меня и мы видимся редко.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая важная дата! От всей души поздравь её еще раз от всех нас)
    И на самом деле, если бы ты не написала цифру возраста, я бы дала как минимум лет на 10 меньше! Она замечательно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень очень..
      У неё в молодости была очень красивая кожа,жалко тогда в её молодости не было такого большого спектра кремов как сейчас(
      Но и сейчас она у нас куколка!)

      Удалить
  11. Да, бабуля никак не тянет на 85, совсем молодая и свежая ещё!)) Кто-то в 60 гораздо хуже выглядит, обалдеть!!
    Пусть и дальше такой остается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она у меня красотка! Вредная только часто,но своя родная)

      Удалить