Павлин и его блог

12:45

А зачем мы создаём блоги? Желание показать себя, поделиться мыслями, впечатлениями? Место для тонны фотографий? Банальная привычка вести дневник? Первые шаги к автобиографии? 
В зороастрийском гороскопе я по дате своего рождения определила что я Павлин.
"...Павлин – из тех очаровательных созданий, которым для истинного проявления своего блеска необходимы восхищенные зрители..."
Вот и закрадывается мысль. А ведь в чём-то это и правда, когда я совершаю какие либо действия мне очень нужно одобрение. После успешно сданного экзамена,выполненной работы, после удачной истории, после смешной шутки мне очень нужно мнение. Необязательно даже блестящее, оно мне просто нужно. Хочется какого-то обсуждения, хочется почувствовать себя в центре внимания...но не надолго. Я люблю внимание в меру, ибо я к сожалению не самый стойкий оловянный солдатик в общении, мне порой нужно время и для себя, для своих мыслей.
И пожалуй это одна из причин ведения блога, мне хочется общения, хочется получать ответ на свои мысли, фотографии, мечты от разных людей. Ваш ответ отличается от ответа моей мамы или однокурсницы. Вы разные, неповторимые, из других городов и с другим образованием, професией. У вас свои мечты, интересы. В чём-то мы схожи, в чём-то нет...и поэтому ваше мнение так бесценно, ваша реакция так мне интересна. Здесь в блоге я не боюсь быть болтушкой. Я могу писать пост 10 минут, а могу два дня обдумывая свои мысли. Есть у меня такая особенность, что если я  не в своей тарелке или расслаблена, то могу нести жуткую чепуху..а в блоге я себя контролирую всё таки) И пожалуй я очень рада что пишу здесь. Я читаю ваши мнения, я выражаю свои мысли, у меня опять же есть архив с моими фотографиями и мыслями, что важно в моменты самокопания. И напоследок ещё  понравилась одна мысль из гороскопа. Да будет так) Ниже для настроения немного картинок, дабы разбавить мой поток текста.

"...Ко всему происходящему Павлин относится с юмором и несколько легкомысленно. Он быстро привыкает к тому, что ожидания его не сбываются, и не переживает по этому поводу, позволяя делам идти своим чередом..."






And why we create blogs? Desire to show off, to share thoughts, impressions? Place for photos? Banal habit to keep a diary? First steps towards an autobiography? 
In Zoroastrian horoscope I determined that I Peacock. 
"... Peacock - one of those fascinating creatures that for a true manifestation of its luster needed admiring audience ..."









You Might Also Like

14 коммент.

  1. Даша, ты и правда очаровательное создание. Не соврал гороскоп )) и знаешь, ещё никому не помешало чуточку самолюбования. И признание других людей, как ни крути, но играет в нашей жизни не последнюю роль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах) Я сначала вчитывалась в гороскоп и думала что про пафос какой-нибудь будет которого особо нет,а там вот совсем про другое...так что осталось вполне довольна)

      Да,это подстёгивает.

      Удалить
  2. В последнее время многие блоггеры задались этим вопросом. Мне очень нравится читать твой блог, у тебя интересные посты и красивые фотографии. Мне нравится твой стиль подачи информации и то особенное настроение, которое не так часто встретишь на электронных страницах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)

      Да...как-то порой одна мысль приходит ко многим

      Удалить
  3. Вести блог очень полезное занятие на мой взгляд, это развивает творческие таланты, способность к рефлексии. Быть может для кого-то это баловство и ненужная трата времени, что ж, всех не привести к общему знаменателю. Благодаря своему блогу я познакомилась с множеством чудесных людей, во многом изменилось мое ощущение себя как личности, стала шире смотреть на вещи что ли) Конечно есть такие барышни, что просто зациклены на своей внешности, своем блоге в частности, оставляют массу ссылок-спама, эдакие павлины-нарциссы. Именно такие блоги как правило пустые и не привлекательные, по крайней мере для меня. К тебе конечно же это не относиться, твой блог всегда приятно посещать, мне кажется ты очень милый человек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)

      Да блоги в которых девушки выкладывают покупочки,чашечки чая и пару строк быстро наскучивают...и забываются)

      Удалить
  4. а я еще балуюсь таким занятием, спрашивая себя иногда, а что я делала в этот же день/месяц 1 или 2 года назад и так бывает прикольно вспомнить свои мысли в тот момент, переживания, рабости. без блога вспомнить было бы сложнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,блог это большая шпаргалка для нашей памяти)

      Удалить
  5. Не поленилась и нашла себя - гепард)
    Животное мне нравится, а вот описание едва ли мне подходит))
    Когда название поста прочитала, почему-то подумала, что это связано с фоном в блоге)
    Вот это я линейный простодум)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,фон у меня такой пёстренький,неделю назад где-то изменила)

      Да порой и не подходят гороскопы,всё таки там большие обобщения происходят)

      Удалить
  6. В твоем блоге свой уют, атмосфера. Посты легкие и в то же время заставляют подумать, порадоваться и просто улыбаться. Ты наш любимый павлин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      Да я и сама радость получаю когда пишу..и когда вас всех читаю)

      Удалить
  7. Подпишусь под всеми: мы рады, что есть ты и твой блог, откуда тебя все узнали)

    ОтветитьУдалить

Subscribe