воскресенье, 27 апреля 2014 г.

The Coliseum in St. Petersburg

 Хорошего дня мои дорогие! Вот и ещё одна неделя подошла к концу. За эту  успела таки купить платье для выпускного вузовского, немного сделать заметок для путешествия, встретится с боссом по поводу диплома и выходные посвятила прогулкам по своего городу вместе с любимым мужжжжем. Фотографий очень,очень много получилось, так как нашла множество интересных мест, так что в этом посте напишу только об Итальянском дворике. Эта чудесная роспись появилось ещё прошлым летом, но из-за некоторого не согласования власти стали активно замазывать эту красоту, но жители и художники смогли отстоять это место! Так что теперь оно снова с нами и день ото дня становится всё лучше. 

Я тут просто красотка)
Этот дворик расположен на Итальянской 29. Калитка почти всегда открыта или же можно в противном случае дождаться кого-то из входящих выходящих, а их там множество , так как во дворе ещё находится касса авиа и ж/д билетов. Нам было так забавно увидеть всё это, ведь этим летом мы увидим настоящий Колизей! 


Кому удобнее так, то вот ссылка: Клик,клик









Позже эти ветки позеленеют)


Двор очень красивый, чистый и красочный. Я бы не отказалась бы в таком жить) А как вы проводите время?

14 комментариев:

  1. Вау как красиво его украсили. У меня у знакомой квартира в этом доме, я там была квартиры просто ужасные! Бррр просто! А двор очень даже мило сделали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,чаще всего именно в таких домах квартиры в очень шатком состоянии. Проводка старая,крыша течёт...но столько всего красивого рядом

      Удалить
  2. beautiful.)

    welcome.) http://ozhgibesova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, стоит заглянуть, как буду в скором времени в Питере. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Это точно! Люблю такие дворики)

      Удалить
  5. Ох, как красиво! Какая интересная, масштабная работа! Место действительно очень красивое получилось, красота да и только) Как же хорошо, что его удалось спасти от кисти маляра)))))
    Снимки замечательные! А что за мандариновое дерево, оно настоящее или бутафория)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению всего лишь бутафория)

      Удалить
  6. Какое красивое местечко. Спасибо!
    Кстати, жить бы в таком месте я тоже б не отказалась ))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,хотя конечно квартиры в старом фонде в жутком состоянии(
      У меня у бабушки квартира на Загородном и там проводка просто слёзы(

      Удалить
  7. Красота-красотища, почаще бы такое встречалось вместо серых и унылых домов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне кажется это здорово когда внутри двора есть такое. Я против росписи наружных стен..но внутри это очень здорово)

      Удалить