среда, 23 апреля 2014 г.

Books

Давно у меня назревал этот пост если честно. Фотографии собрала из захром прошлых постов и добавила кое чего нового. Эти книги я читала в начале весны. При выборе книги у меня выбор всегда хаотичных. Порой я беру просто в библиотеке первое что попадётся, порой мне просто в голове приходит-хочу это! Так получилось допустим с Дарвином. Читала я про него статью как-то на Википедии,посмотрела фильм и поняла, что о боже что же я за естественно-научник если не прочитала его великий труд "Происхождение видов". Сказано-сделано, пошла в библиотеку и взяла оба тома. Написано весьма интересным языком,первый том прочитала на одном дыхании,а вот второй скорее через страницу. Толи вдохновение кончилось,толи сложно стало.Так же у меня сейчас на полке лежит непрочитанная биография Бертолуччи и сборник рассказов Элизабет Гилберт "Идеальная жена", но о них попозже!)



Классе в 10ом у меня было повальное увлечение Янушом Вишневским, кажется все сходили по нему тогда с ума. Даже мой тогдашний кавалер был в восторге от "Одиночества в сети". Так что помню весь период тех отношений мы только что и делали, что гуляли по Питеру в красивых пальто, пили кофе, он мне играл на саксофоне и мы зачитывались творчеством этого поляка. Потом отношения сошли на дружеские, и Вишневский ушёл с моих полок. Без своего чувства счастья, он для меня стал слишком депрессивен. Но зайдя недавно в библиотеку, отчаянно незная что взять я наткнулась на его новые книги, взяла парочку. Приятное чтиво, он всегда красиво умел писать о чувствах,женщинах и потерях.


Вот это моя конечно же большая любовь, книга которая провела со мной как-то несколько чудесных дней, я помню что тогда растворилась в мире написанном Эрнестом...и недавно её перечитала.




Это всё я конечно же не перечитывала..но пересмотрела при разборе полок) 



Так так, а теперь мы добрались до девочковой хотелки. Это был один их подарков Артура на 8 марта. Порой так приятно иметь именно свои книги. Очень славное,познавательное чтиво. Много картинок, советов, красивых женщин и...оформление такое прекрасное!

























Об этой книге я упоминала в предыдущем посте, вообще нельзя сказать что это обязательное чтение, вполне может хватить и фильма...но правду почитать всегда приятно.


И конечно же несколько слов об ушедшем великом Габриеле Гарсия Маркесе. Он умер 17 апреля на 87 году жизни, оставив после себя множество легендарных, невероятных и мистических творений. Книгу ниже читала я, и моя мама до меня..и пожалуй придя в начале мая в библиотеку я возьму ещё несколько книг этого гения. Я много читала, но всегда стоит перечитывать книги которые оставили след в вашем сердце.


Правила жизни Маркеса: Читаем-Наслаждаемся-Умнеем 

20 комментариев:

  1. ооо сколько книжек прочитала. Молодец какая) У меня даже времени почитать теперь нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эпизодически время появляется)

      Удалить
  2. "Одиночество в сети" мне понравилось. Надо посмотреть что-то еще у него!! Парижский шик? ;) прикольно! Маркеса я начинала, но не смогла закончить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитай..

      Ну до него со временем все дорастают или находят что-то своё в его книгах...или никогда не возвращаются)

      Удалить
  3. оо книги по геологии.. учишься на геолога? я вот первый курс заканчиваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На гидролога,заканчиваю уже.
      На первом курсе был просто курс геологии,а на втором гидрогеологии

      Удалить
  4. "Одиночество в Сети" перечитывала. Согласна, он умеет описывать чувства. Этим он и зацепил меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше нравятся маленькие рассказы у него.

      Удалить
  5. оо книги по геологии.. учишься на геолога? я вот первый курс заканчиваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,на гидролога. У меня сбоку в блоге написано это)

      Геология в начале первого курса была,я сейчас пятый заканчиваю

      Удалить
  6. Ой, у меня дома тоже большое количество книг, можно сказать, у нас целая домашняя библиотека. Хотелось бы конечно прочитать каждую из них, боюсь только это не возможно. Спасибо за рекомендации, обращу внимание на эти сочинения!
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может если в неделю по одной, то вполне всё достигаемо)

      Удалить
  7. Молодец какая! Я на 5-ом курсе как-то умудрилась много читать, сейчас очень мало, увы..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хоть одну в месяц получается?

      Удалить
  8. очень мне нравятся такие потрепанные старые книжки. сама люблю читать такие=)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово написала о книгах. Теперь точно знаю что мне интересно. Просто уже описано так, что полюбопытствовать хотя бы стоит, пусть я и не привычна к таким жанрам.

    ОтветитьУдалить