суббота, 5 апреля 2014 г.

Март как он есть.

Всем хорошего дня мои дорогие! Вот и подошёл ещё один месяц к концу, о фильмах я уже вам написала, теперь настало время разобрать фотографии и показать их вам. Месяц был временами ленивый, временами наоборот слишком стремительным. Наверное так у многих. Апрель будет переполнен делами. Мы собираем документы на шенгенку, потом надо работать(ну когда я уже правильно сделаю статью!?), делать диплом, походить к преподавателям по чьим предметам буду сдавать экзамены летом, подтягивать английский и ещё было бы просто замечательно походить по музеям. Вот так вот. Март был не столь продуктивным как хотелось, но тоже хорошим! А у вас как дела?


















Разобрала полки,вообще в марте много убиралась)




Артур в этом месяце просто прекрасен) В начале года был жутко вредным,а сейчас он чудесный)

Сходила на выставку посвящённую Индии!)


Добыча!)


Очень давно не читала Вишневского,кажется с 10 класса. Накопилось теперь много непрочитанного!)


И я теперь при этой книге) Один из подарков Артура. Всё таки приятно иметь свою библиотеку тоже!)
















На этой милой, белой и пушистой ноте заканчиваю свой фотопост!) Надеюсь у меня и у вас всех будет хороший апрель! Всем удачи дорогие!)

21 комментарий:

  1. О_О собака? Тоже ваша? не знала)
    Интересные фотографии, коса на блюдце мило спит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,его зовут Чук. Это папин пс и жуткий шкодник,дурачок и обжора)

      Я его мало фоткаю,так как его сложно поймать в кадр)

      Да,чего-то она тогда вообще утомилась. Дала ей творожка с блюдца,она поела,помылась и уснула так сказать за столом)))

      Удалить
    2. Я тоже удивилась, увидев в инстаграме песика))

      Удалить
    3. Он там и тут не частый гость!)

      Удалить
  2. Столько наклацала) У тебя идеальные фото, жизнь, весна и эмоции волной от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,месяц богатый на фотографии.
      Жизнь не идеальная к сожалению, стараюсь просто в блоге показывать то что меня радует)
      Просто как-то хочется не заваливать читателей трудностями)

      Удалить
  3. Как всегда очень милые и уютные фото. Опять побывала у Даши в гостях)
    Тоже была на Индийской выставке, ушла с покупками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      А чего купила?
      Ах,мне так мебель там понравилась

      Удалить
  4. Даша, классные фото:)
    Жизнь она такая .... умение видеть хорошее в ней это большой плюс. Я к сожалению реалист с примесью писсимиста. Хотя ученые говорят что все люди оптимисты глубоко в душе, иначе бы человечество давно бы вымерло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Да,без оптимизма у нас не протянуть)

      Удалить
  5. Надеюсь, апрель будет продуктивным. ;3
    У меня тоже март не так, как хотелось бы.
    Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая чудная подборка! Отличный март, пусть и апрель будет не менее чудесным и активным!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Эх,надеюсь даже лучше!

      Удалить
  7. Даша, присоединюсь ко всем, фотографии чудесные. Именно что передают атмосферу, ваши какие-то маленькие и большие радости. Всегда приятно на вас посмотреть и на то, что вас окружает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, мне кажется у всех всегда в любой ситуации жизни наверняка вокруг найдутся мелочи, которые могут порадовать!)

      Удалить
  8. Красавица кошка каждый раз просто звезда поста, такая очаровательная) А вообще все снимки очень милые и интересные, с удовольствием просмотрела. Желаю удачи реализации в многочисленных планов на весну)
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Да,она звезда,круче меня)

      Удалить
  9. Как тебе "Пражский шик"? Начала читать или уже прочитала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась. Прочитала за пару вечеров, издание очень красивое, бумага добротное,много фотографий. Вообщем мне этот подарок понравился, приятно иногда перечитывать снова)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить