Serials #3

9:26

Хорошего дня мои дорогие, надеюсь у вас всё хорошо и уже начали выполнять свои весенние планы. Чем больше дожди смывают грязь и пыль с Петербурга, тем всё больше хочется сбросить опостылевшие сапожки и одеть лоуферы. Честно, я примеряю их дома, хожу пару минут то в одни, то в других. Одеваю с джинсами, шортами,чиносами и вообще без ничего. Я уже просто больна идеей одеть их и подобную обувь как можно скорее.
Сейчас уже заканчивается сезон посиделок дома и значит есть сериалы о которых я могу написать. Пока это только три истории и плюс один глобальный сериал я досматриваю, но уже пищу от восторга так он мне нравится.

Миранда



Сериал скажем так не для всех, ибо он являет собой знаменитый английский юмор. Честно, он стал моим добрым другом на две недели. И я очень скучаю по нему, просто тоскую.
Сейчас есть три сезона, и планируется ещё один..и может ещё больше.
Классический британский ситком о владелице магазинчика приколов. Мать Миранды отчаянно хочет выдать дочь замуж, но та не особо стремится под венец, если только за университетского друга Гари, который по возвращению из путешествия устраивается шеф-поваром в ресторане по соседству с магазинчиком Миранды и по которому Миранда ужасно сохнет. Куча забавных ситуаций сопровождает день Миранды, будь она в своем магазинчике, на встрече ли она со своими школьными подругами или же просто общается со своим предметом обожания.


Царство


Так новенький красивый сериал. У него много поклонников и много противников. Поклонники трепещут от красивых костюмов,симпатичных актёров и в принципе затрагивания истории, а вот противники восклицают: что за ерунда,почему на фоне истории современная музыка?! Я лично спокойно отношусь к такому, потому что сериал и был заявлен как фэнтезийно-исторический. Сейчас всё ещё показывают первый сезон и продлили на второй)
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на замужество только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.



Гордость и предубеждение(1995)


Я единственная кто не смотрел этот сериал или всё таки есть ещё такие? Что я могу сказать я обожаю экранизацию с Кирой Найтли, но и сериал прекрасен. Такая смешливая Элизабет, такой головокружительный мистер Дарси и такая старая как мир история.

Элизабет — одна из пяти дочерей небогатого провинциального помещика, мистера Беннета. К сожалению, в семействе нет ни одного сына, поэтому, в случае смерти мистера Беннета, все их имущество перейдет их дальнему родственнику по мужской линии. Когда по соседству появляется богатый мистер Бингли и его друг, загадочный и еще более богатый мистер Дарси, миссис Беннет начинает питать большие надежды на скорое замужество одной из своих дочерей. Мистер Бингли обращает внимание на старшую сестру Беннет, красавицу Джейн. Но гордый мистер Дарси не одобряет увлечения друга и стремится положить ему конец, однако сам неожиданно увлекается Элизабет…


А вообще я сейчас досматриваю пятый сезон " Во все тяжкие" (если кто-то хоть слово скажет про концовку, то я вас уничтожу), второй сезон "Мистера Селфриджа", пятый сезон "Дневников вампира", третий сезон "Вызовите акушерку"  и ещё вышел новый сериал "Сотня". Пока видела только пилотную серию, но вроде бы неплохо вполне) Вроде бы всё пока что из сериалов.
По жизни у нас так сейчас: Артур работает, но наверное будет искать другую работу. На этой не совсем та сфера в которой он хотел быть, скажем так диаметрально противоположная. Уфф, хочу чтобы у него всё получилось!!! А я сегодня утром сдала на проверку исправленную статью, ух там моё имя первое) Надеюсь это будет чем то хорошим, хочу что-то творить, хочу реализовываться день за днём. А у вас как дела?

Обувь разбираю)

Посетила выставку Александра Васильева "Кино и мода" Об этом с следующем посте)

А у кошани всё хорошо и она вам желает счастливой недели!)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Ты не поверишь! Я только вчера думала,что нужно спросить у тебя когда будет пост про сериалы! Смотреть уже нечего) Здорово! Спасибо,я обязательно посмотрю! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, я знала))

      А чего сейчас закончила смотреть?

      Удалить
    2. Вчера досмотрела Милдред Пирс. Я в восторге от твои сериалов. Где ты такие ищешь? Мне очень все понравилось.

      Удалить
    3. О да,с Кейт Уинслет.Достойный очень,писала про него как-то))

      Они находят меня) На что-то натыкаюсь в контакте,а вообще на сайтах по типу Эскваер,Виладж и http://www.wonderzine.com/ бывают подборки с сериалами. Я смотрю старые статьи,нахожу что-то интересное для себя и потом смотрю и пишу об этом

      Удалить
  2. Спасибо, Даш, как раз то что нужно сейчас. Нужно отвлечься... буду смотреть царство.
    Обнимай Снежу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Да,Царство такой милый и незатейливый сериальчик) Главное не воспринимать всё серьёзно))

      Удалить
  3. не смотрела ни одного из этих сериалов, но возможно начну просмотр одного из них. Заканчивается How I Met Your Mother, так что у меня будет лишнее время для одного сериала:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала про этот сериал,но не зацепил(

      Удалить
  4. Ох, я ничего из списка не смотрела) Даже Гордость и Предубеждение. Спасибо за рекомендацию, на досуге доберусь быть может и до этих сериалов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ну тогда стоит запастись временем и посмотреть)

      Удалить
  5. Гордость и предубеждение давно в моем списке, только руки никак не дойдут посмотреть:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он недолгий,посмотри как-нибудь)

      Удалить
  6. Кошка как всегда прекрасна. :3
    Сериалов прекрасных многою

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Даааа) Сейчас вот думаю что ещё смотреть.Почти у всех сериалов что смотрю сейчас перерыв(

      Удалить

Subscribe