пятница, 28 марта 2014 г.

See-watching: выставка " Кино и Стиль"

Хорошего дня дорогие! Завидую немножко тем кто уже имеет возможность убрать тёплые вещи подальше) С прошлого поста прошло не так уж много времени, а я коплю маленькие радости. Первая радость заключается в том что курс евро приближается потихоньку к старому, значит наш номер в Риме становится снова бюджетным. Ибо из-за изменений в курсе, наша бронь стала для нас уже слишком дорогой( Я посетила за эти дни две выставки: "Кино и Стиль" от Александра Васильева о которой я расскажу ниже и выставку "Любимая Индия".
Так же радуюсь за своего босса, он выиграл много чего на своих фридайверских соревнованиях. Радуюсь за себя, что смогла сама починить бабушке домашний телефон(привет Элтех на втором курсе) Стала больше заниматься английским, впряглась таки и делаю всякие упражнялки, а то за зиму никто не застрахован от лишних кг к сожалению, к лету надо быть в тонусе. А теперь более подробно о выставке: она посвящена моде и стилю в кино. Выставка идёт до 20 апреля в РОСФОТО. Представляет собой частную коллекцию фотографий историка моды Александра Васильева. Я читала несколько его книг, они написаны прекрасных живым языком. Роскошные женщины, актрисы. Их пробы, их примерки и их наряды. Смотрим дальше и наслаждаемся!





8 комментариев:

  1. Какие красотки, какие наряды! Шикарные барышни раньше были, сейчас девушку от парня не отличишь. Завидую старым временам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, роскошные женщины и наряды)

      Удалить
  2. Даша, на первом фото прям ты один в один ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах если бы))
      Но при должном наряде всё моет быть)

      Удалить
  3. Прекрасные фотографии.
    А сейчас не мода, а какой-то беспредел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну да,каждый делает что хочет и кое как

      Удалить
  4. интересно
    а мы вот сегодня сходили тоже на выставку. всякие фотографии черно-белые видели, лол. По-моему, с таким же успехом могу сделать выставку фотографий моего дедушки :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На эту же?
      У него есть фотографии каких то знаменитых людей?))

      Ну незнаю,деньги я бы за такое не платила, но бесплатно мне было приятно на это посмотреть.Плюс почти все из этих фотографий я раньше не видела.

      Удалить