суббота, 8 марта 2014 г.

Весна и лёгкость. Всех с праздником девочки!

Так с  женским праздником нас девочки! Думаю парни меня как-то не особо читают, так что можно от души и смело нас всех поздравить здесь! Пусть все у нас получится, пусть вокруг будет поменьше козлов, зато побольше цветов!Вообщем девочки, мы сила и пусть у нас всё будет прекрасно и красиво!)
Весна идёт и спешит!) Сейчас работаю побольше, мне всё нравится в этом. Ура,ура!)


А мы с Артуром решили начать ремонт этой весной. Так как нам оставляют нашу комнату ещё на пару лет (дэнс,дэнс спасибо Босс) Так что мы хотим отодрать эти убожеские розово-оранжевые старые обои и заменить на белые,просто белые) Побелить потолок, там где кухня сделать по периметру типа плёнки твёрдой дабы защитить новые обои от брызгов масла и всего такого. Комната то небольшая, надо пространство расширять) Соответственно двери тоже обновить в цвете и пол. Вроде как работы не сильно чтобы много, не квартира целая,а комната где-то 12 кв метров плюс туалет и типа прихожая и закуток кухни, но всё равно работы будет много. Ибо я никогда не делала ремонт ещё. Думаю муж у меня умелец (надеюсь) но по крайне мере знаю, что ремонт он как-то таки делал, но всё равно хочется не попасть в просак. Так что не знаете ли мои милые друзья полезные сайты по поводу ремонта небольших помещений. Всё по простому: просто про то как правильно обои сдирать,чем покрывать стены и всё такое. Без наворотов вообщем)  А вообще мы вас со Снежкой-Пушей вас всех ещё раз поздравляем!)





















16 комментариев:

  1. О как хорошо, что у нас этот ремонт позади, помню как мы носились по строительным магазинам и сколько денег вбухали! Даже пол в туалете сами цементом закладывали и плитку клали. Но впереди меня ждет ремонт в целой квартире...у меня уже паника! Удачи вам с ремонтом!
    С 8 марта, Дашуль! =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам пока это только предстоит, но я уже жду не дождусь белых стеночек)

      И тебя Вер,с праздником!)

      Удалить
  2. Даша, и тебя с праздником! Здорово, что вы теперь сделаете своё гнездышко ещё более "своим". Я писала как-то про свой вариант супербюджетного ремонта http://alyonasmusic.blogspot.ru/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником тебя.
    Я вот тоже в процессе ремонта, отделываю свою комнату. Осталось не очень много. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А будешь пост про ремонт делать?)

      Удалить
  4. чудесная подборка! очень уютно у Вас :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я с тобой на одной волне! Только у нас ремонт во всей квартире. А квартира в новостройке... И голые стены пугают меня уже месяц(( Все выравнивать, отливать, штрабить (или как это пишется?!)... А так хочется просто поклеить красивые обои и повесить изящную люстру...И все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм уже хочу,хочу ремонт) Но у нас ГОСЫ на след недели,так что после них только начнём)

      Удалить
  6. Мне ремонт предстоит в будущем, но там все будет очень капитально и долго. Но уже сейчас у меня на компьютере куча фотографий и идей, как бы я хотела все сделать и обставить. Технической стороной процесса не интересуюсь, это будет на муже, а с меня идеи и дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох классно тебе,а мне чувствую во всём надо будет участвовать

      Удалить
    2. Я от таких дел открестилась, мол не женское это дело. Чувствую уборка в квартире после ремонта ляжет на мои плечи за такие слова)

      Удалить
    3. Ну вот!)

      У нас хоть всё пополам будет)

      Удалить