Довольная,успешная и сдала ГОСы)

3:53

Хорошего дня мои дорогие! А я пришла с хорошими новостями) Я сдала вчера ГОСы на отлично, чувствую себя прекрасно! Это было интересно, адреналина выше крыши! Вещала сначала про " Использование математического моделирования в гидрологических прогнозах" это легко, так как я с этим работаю, а потом про "Гидрологические сезоны в водоёмах" темы знала хорошо, но боялась и волновалась конечно до этого кошмарно, но всё в итоге прошло хорошо. Муж сдал на 4, но он тоже доволен. Думаю получил бы и больше, но ему попался на один из вопросов преподаватель злобный, который его резко валить стал, но в итоге всё нормально закончилось. И ещё раз понимаю что у нас столько преподавателей милашей и честно, я рада что ещё останусь в аспирантуре, так как тяжело с этим всем расставаться да и я люблю науку. Теперь в июне диплом, потом сдача экзаменов на поступление в аспирантуру и из официального вроде бы и всё. После сдачи пошли в Токио Сити и стали кушать там метровые пиццы) И честно я могу сказать: школа это дерьмо, университет намного лучше. 
 А у вас какие остались впечатление после того как сдавали свои ГОСы? 

Нету фото в туалете- нету вечеринки)








Были к сожалению не все, ещё человек 10 куда-то исчезло О_О





В рубашке в клеточку Сергей Владимирович, я его обожаю) Ему и сдавала гидропрогнозы) 



You Might Also Like

12 коммент.

  1. Поздравляю вас! Теперь можно жить спокойно) Диплом фигня! Справимся))
    У нас госы прошли как обычный день, кто-то немного боялся. Сдали и разошлись по домам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у нас диплом наоборот самое важное.
      Так как там целые дебаты начинаются. Ибо надо действительно преподнести что-то новое...
      Но я уже работаю над этим...осталось когда-нибудь перенести это на бумагу...но это уже другая история)))

      Удалить
  2. Поздравляю. Я рада, что у тебя все получилось. ;3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Я рада что экзамен позади. Не люблю экзамены, всегда переживаю больше чем надо)

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Мне до сих пор снятся экзамены. Правда, школьные. И экзамен по химии. Я знаю, что вроде бы уже всё сдала. Переживаю, что ничего не помню. А мои одноклассники спокойны. Я всё думаю, ну почему же они помнят, а я забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      я вспоминаю только неудачные экзамены, от удачных лишь чувство радости)

      Удалить
  4. Поздравляю со сдачей! У меня экзамены прошли очень волнительно) Я сдавала самая первая, напряжение зашкаливало) Зато потом тоже весело отметили с подругами)
    Универ я тоже любила намного больше школы)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Сама стараюсь не затягивать до конца)

    Вот,вот там намного лучше как по мне)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    Я ГОСы сдала быстро и просто) Никогда не переживала насчет экзаменов)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с экзаменами) Я ГОСы сдавала два раза: в колледже и в институте. Оба раза не особо переживала, шла со шпаргалками, но в итоге все писала сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаааасибо)
      да,шпоры успокаивают)

      Удалить

Subscribe