Storyboard: Девушка с чемоданом

14:04

Я люблю старые фильмы. Ведь они олицетворяют для меня ту мысль, что даже если плёнка стара, то истории досих пор свежи. Наряды героини Клаудии Кардинале, их истории,чувства. Всё это на самом деле можно найти сейчас, но в ленте чёрно-белого фильма это выглядит просто божественно. Честно, я влюблена!
Аида, красивая и не лишенная некоторой практичности дурочка из деревни, едет в большой город на роскошной машине с молодым, богатым пижоном, назвавшимся влиятельным музыкальным продюсером, поверив, что тот сможет помочь ей с карьерой. Парень, убедившись, что ему не «обломится», ловко смывается, оставив ее одну с одним чемоданом. Пробивная Аида находит его дом, и обманщик посылает младшего брата, шестнадцатилетнего Лоренцо, чистого и наивного юношу, чтобы тот отвязался от настырной бабы, сказав, что «здесь такие не живут». Далее идет восхитительно поставленная психологическая драма первой любви мальчишки к женщине из совершенно другого мира, где нет ванных комнат, выбора купальных халатов и где никто не поможет матери-одиночке, руководствуясь одной только христианской моралью.





Кадр за кадром я всё больше жду лета. Лёгких платьев, лёгкой обуви(я устала от сапог!) и собранных волос (уши мёрзнут сейчас!)) 



А какие старые ленты вы любите и есть ли те,которые вас очень вдохновляют?


А у меня сейчас:
Дочитала эту милую книгу от Элизабет Гилберт. Это продолжение нашумевшей книги- "Есть.Молиться.Любить" Первая конечно больше как романчик,а это скорее книга исследование. Мне понравилась. Это конечно so lazy reading, но мне этого сейчас очень хотелось)




You Might Also Like

8 коммент.

  1. Фильм "Как выйти замуж за миллионера" с Мерилин Монро и Бетти Грейбл. То же восхищение красотой нарядов и женственностью той моды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет посмотреть)
      Спасибо за наводку!

      Удалить
  2. Я тоже люблю старые фильмы. Интересно, нужно посмотреть)) Давай вместе хотеть лета!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,я так уже отчаяно хочу,что сегодня дождь пошёл)

    Да и спасибо за поздравление насчёт билетов,я вся трепещу просто от мысли что через пол года уже всё увижу своими глазами)

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю старые советские фильмы. Мы с мамой часто до дыр засматриваем их. :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой здорово! нужно будет посмотреть этот фильм ;) люблю такие!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить

Subscribe