Ещё немного.

12:49

Весна уже стучится в окошко,воздух становится всё слаще и даже глаза болят от первого,ясного солнышка. Вечером есть возможность увидеть захватывающий закат и каждый свободный отрезок времени хочется проводить на улице. Теперь главное сделать марш бросок и решится уже чёрт подери на юбку. А если честно как только перехожу на кожаную куртку,то сразу же одеваю с лёгкостью платья,юбки. А пока я в зимней куртке (мейби на след недели в весеннем пальто) то не могу ещё пока одеть,ибо то мне кажется что обувь у меня вся дурацкая, толи ещё что. Вообщем надо решится девоньки и достать себя из мужицкого панцыря))

Кстати о пальто,сейчас у меня навязчивая идея- ищу всюду пальто весеннее, какого-нибудь тёплого оттенка розового(не поросячьего) может персикового,вообщем чего-нибудь нежное с пределом конечно по $ .А то моё тёмно-красное мне поднадоело за два сезона...да и чего-то меня понесло на нежности)


В пятницу иду к зубному, всё таки я глупышка и как обычно довела ситуацию до аховой. Отвалилась пломба на верхнем боковом зубе и теперь он болит,поднывает. Ну и на нижнем надо пломбу менять. не люблю я это дело, но зато врач у меня просто золотой. Лечу зубы у него лет с 12, он просто профи. Он в прошлом военных хирург и всякие методы новые изучает,вообщем это вам не как в общей поликлинике: ложитесь,колитесь-будем вырывать!
Конечно он меня ругать наверное будет, но я заслужила,ибо надо было по нашему графику встреч мне явится месяца 4 назад О_О Вообщем дорогие,не забывайте про своё здоровье!)

Ещё работы сейчас много,как-то выбралась я из своего дремотного состояния, когда просто валялась и читала,смотрела фильмы. Вроде как снова бодрячком я) А вообще пора выходить на улицу с фотиком,а то у меня второй пост и одна кошандря,а мои только мысли!)



You Might Also Like

14 коммент.

  1. Ответы
    1. Да,кошаня у меня красивая) Спасибо)

      Удалить
  2. А я пол зимы в платьях проходила. Так что давай перелезай в юбку уже ;)
    Погода сейчас действительно отличная! Мая уже хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,да надо уже) А то совсем обленилась!)

      Удалить
  3. Я тоже ищу персиковое, розовое или беж) Главное - светлое и теплое) Удачи нам в поисках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм я сегодня бежевое видела,вроде бы классное,скидка огромна...но поняла что хочу персиковое)

      Удалить
  4. Эта особа заслуживает здесь великое место. Сама фотогеничность. :D Погладь ее за меня, хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,всегда прекрасно получается)
      Хорошо)
      сегодня тем более день кошек)

      Удалить
  5. Даша, какая неприятная проблема с зубами. Я тоже должна заняться ими.
    С ВЕСНОЙ ВАС!!! СЧАСТЬЯ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень вещь такая неприятная((
      Давай, сходи обязательно!

      Удалить
  6. У меня тоже пломба на днях вылетела, на неделе пойду лечить.
    А эту прелесть фотографировать можешь бесконечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,лучше менять скорее) Чтобы бяка всякая туда не забилась)

      Удалить

Subscribe