четверг, 20 февраля 2014 г.

Гуляя по второму этажу.

 Хорошего дня дорогие! Весна уже скоро придёт к нам и я уже просто в исступлении как хочу её скорейшего наступления!) А пока тепла ещё нет, то я стараюсь радовать себя прекрасным вокруг. Так что встретившись с моей милой однокурсницей,мы пошли в Эрмитаж. Не слишком оригинально скажите вы? А вот хоть кто-то из вас изучил каждый закоулок Эрмитажа?) Я если честно каждый раз нахожу что-то новенькое) Плюс это просто божественно не гнаться за чем-то. За какой-либо скульптурой,комодом и картиной. Мы просто гуляли, беседовали и впитывали роскошь вокруг нас) Не могу сказать что хотела бы жить во дворце, но вот пару кресел и столиков оттуда я бы мечтала у себя иметь)



Я тут как дурак!( Но в целом мило)))
А вообще конечно надо сейчас работать побольше, но труд сейчас более чем вроде и не сложный, но в тоже время вдумчивый. План составила уже, так что вообщем-то и выполняю его потихонечку. Сейчас чувствую себя как-то странно. То дико уверена в себе, то не сильно. Наверное погода так действует) Хочется приключения, ощущение что один день стал похож на другой. Возможно мне свежего воздуха не хватает и солнечного света и поэтому глупые мысли лезут в голову. А у вас всё хорошо?

10 комментариев:

  1. Хочется или снежной зимы или уже весны. Зима уже ушла. Главное, что все живы.
    Прекрасные фотографии, в которых можно окунуться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я за весну!)

      Спасибо) Пользуюсь тем что директор Эрмитажа здравый человек и досих пор поддерживает студентов...ибо руководство Русского музея решило иначе,вход теперь платный(

      Удалить
  2. Ох, я тоже так жду весну! Только вот работать весной совсем будет лень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, но мне лично для работы нужен естественный свет,при ламповом я не могу сосредоточиться((
      так что мне легче будет)
      Плюс буду притягивать весну- пойду искать светлое пальто)

      Удалить
  3. Я сплю и вижу уже тепло и солнце! Я так хочу уже теплого мая))
    Да,Эрмитаж никогда не изучить полностью. Столько раз уже туда ходила и такое чувство,что все вижу в первый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,порой столько всего нового нахожу..но уже меньше) Всё таки лет с пяти хожу))

      Удалить
  4. Красиво и интересно.
    Люблю твои фото и рассказы.

    ОтветитьУдалить
  5. люблю эрмитаж, но считаю, что без какой-то определенной цели посмотреть что-то конкретное туда нет смысла идти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да,но я писала как раз о том что ничего конкретного мы и не искали)
      Ибо просто пришли получить удовольствие

      Удалить