Мысли о встрече.

10:24

Доброго дня мои дорогие! Как у вас всех дела,чувствуете уже приближающуюся весну? Однако ведь две недели осталось, по крайне мере до календарной) Сейчас сижу в некотором смятении, в первых числах марта у нас встреча класса будет. Всем классом мы не виделись получается больше 4ёх лет и я даже незнаю что делать. Скорее незнаю что чувствовать. Вот те ребята с которыми я в университете, мне совсем родные. У нас хорошие шутки,порой некоторые тупят, но  основном у нас классное общение, много пережитого вместе и всё таки похожие стремления, мысли и проблемы тоже. Вообщем нас многое объединяет. А вот мой класс...я честно не любил школу и совсем не чувствовала никаких трогательных минут прощания, я была рада упорхнуть в другую жизнь,построить себе другую репутацию,познакомится с новыми людьми. Есть конечно в классе хорошие ребята,с которыми мы и на протяжении вузовского времени ездили на юг,пили,гуляли, но в тоже время зато много других ребят которые в моём сердце не оставили совсем ничего и не вызывают сейчас никакого интереса.
Плюс с вузе я сформировалась, я говорю то что я хочу,показываю своё мнение, громко смеюсь,спорю,порой хамлю, но я честна. Я много времени провожу с людьми,которые горядятся мной и знают что я чего-то то значу. Я на короткой ноге со значимыми людьми нашего славного университета и не робею перед трудностями. Я кайфую. 
А вот в школе всё было ужасно. Честно,пока я не стала панковать(шипы,КиШ,Пилот,пиво,парни и концерты) меня жутко задирали,дразнили потому что я была ужасно тихой,боязливой и не могла ответить. Я незнала что сказать,мне хотелось бить обидчиков, но я лишь молчала. Потом уже в классе девятом у меня появились две хорошие подружки,и пара ребят. Мы вместе тусовались,периодически меняясь сидели вместе за партой и открыто меня никто не обижал. Но я всё равно чувствовала эту дикую робость и у меня была репутация человека,слово которого ничего не значит,который ничего не умеет,робеет у доски и ходить с копной "сена" на голове.


И сейчас всё совсем по другому, если в школе у меня были оценки с двух до трёх почти по всем предметам кроме географии,биологии,литературы и истории...то сейчас я почти круглая отличница по всем профф предметам, а по остальным хорошистка. Порой я робею,но только перед трудностями,но я их переступаю. Мне теперь нравится внимание, короче я теперь верю в себя и верю в поддержку близких мне людей.

Я конечно понимаю что встреча пройдёт нормально, но эти люди совсем далеки теперь от меня,а я от них. Вот такие у меня дела. А вам было сложно в школе? 

Читаю сейчас..интересно))
Чтобы скрасить не самую позитивную тему я вам кошеньку показываю)



Всем хорошего настроения!)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. У меня тоже в школе не все было хорошо. Я как все люди с первого класса пыталась влиться в коллектив, но из-за моей привычки рубить правду матку, меня даже девчата "били" однажды:)) Ладила я больше с мальчишками. То же было и в средней школе, в старшей я откровенно посылала всех и уже не пытала кому-то нравиться или с кем-то дружить.МЫ с классом встречались за 14 лет только 2 раза. С одноклассниками привет- пока. Город маленький большинство из них тут живет. Многие даже делают вид что меня не знают:)))
    А друзей не из семьи у меня так и нет:)) Знаешь что бы таких настоящих прошедших со мной огонь, воду и медные трубы.
    Даш, а что обязательно идти на эту встречу? Это не остро необходимо+ ты не хочешь, судя по всему.
    Снежке привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет передам) Спит уже сладко))

      Ммм мне интересно,пожалуй пойду) Послушаю про что все будут хвастаться,похвастаюсь сама и уйду)

      Удалить
  2. Мне в школе нравилось, может потому, что я была именно из тех, кто задирал и обижал других. За все школьные годы (я сменила 4 школы и нигде не было проблем с учениками, только с учителями) был всего один раз, когда кто-то (весь класс хD) открыто выступил против меня и объявил мне бойкот, но это не сработало и ни к чему не привело - мне было искренне все равно. Ушла после 9-го класса, с тех пор ни разу ни с кем не виделась, потому что наше "дружеское" общение я воспринимала как необходимость, а как только в этом отпала нужда - спасибо, пока. В колледже все сложилось по другому - я подружилась с парой человек с потока и на этом все мои социальные контакты закончились. Сокурсники мне были не интересны от слова совсем и я не видела нужды поддерживать мнимые дружеские отношения. В университет мы поступили вместе с этими же людьми, учились на вечернем, так что из группы кроме них я не знала никого вообще. До сих пор дружим этим тесным кружком, на встречи выпускников я не ездила ни разу.
    Присоединяюсь к вопросу выше - может стоит вообще не ходить и не тратить время на людей, которые оставили о себе не лучшие воспоминания?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,ну я писала выше что есть парочка людей с которыми контакты хорошие.
      Просто в целом сомнения конечно, но думаю пойти. Просто не надолго,если не понравится или не найду с кем поболтать,то всегда смогу уйти)

      Удалить
  3. Ну не то чтоб легко, но подобное было. И я думала тоже недавно о "школьных трудностях". Такая тема была даже в первых записях блога, но давно их удалила.

    Кошенька мега** хорошее настроение собственной персоной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,про такое на самом деле тяжеловато писать, но в тоже время легко,так как по сути я не парюсь по этому поводу..просто захотелось поделится с кем то своими мыслями)

      Няяя) Она у меня очаровательная)
      Спасибо)

      Удалить
  4. Даша, сходи. Будь собой. Если будет неинтересно, просто уйди, да и всё. У меня хорошие воспоминания о школе. Дружный был класс. Никого никто не гнобил, к счастью. С некоторыми людьми общаемся до сих пор, не смотря на то, что после универа я уехала в москву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас просто были отношения классе с нападками,какие-то дико колкие шутки у всех,всегда общение происходит как мини перебранка.надо отбиваться
      В вузе как-то душевнее,толи мы все старше

      Удалить
  5. Я про школу даже слышать не могу. Я не люблю её до ужаса! Училась в школе ужасно. Но проблем с одноклассниками у меня не было мы все общались и поддерживали отношения вне школы(часто проводили время вместе в клубах, за город ездили итд) Но сейчас мы уже вообще не общаемся. У нас город маленький и все разъехались по разным городам, у всех теперь своя жизнь. Но меня это совсем не печалит,я наоборот очень рада,что теперь у меня новые друзья и новые знакомства. А самое главное,что я уже полностью сформировала свое Я. Знаю, что большинство из класса даже не знают,чего хотят от жизни и что будут делать дальше. Когда я приезжаю домой я всегда видаюсь со своими учителями и рассказываю им о своих достижениях, а с ребятами я даже не вижусь(хотя знаю, что некоторые тоже приехали домой) у меня просто нет желания...и я даже не знаю почему! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да,школа это ад) свой котелок тогда не особо варил,так и система ещё вокруг идиотская)
      Я с теплотой вспоминаю несколько учителей, но не более.

      Удалить
  6. В школе у меня все было нормально, но класс был не дружный, в университете кстати тоже самое. Поэтому не вижу смысла во всех этих встречах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,люди становятся чужими
      Но наверное ради интереса стоит сходить)

      Удалить
  7. какой милый пушистик)) на первом фото что-то думает)
    если говорить о школе, то у меня все было ровно. были всегда друзья, классное общение, но и проблемы, конечно, тоже были. я, как правило, хожу на встречи (они бывают очень редко, за 8 лет было 3 встречи), но кто-то не ходит, и это дело каждого. у меня всегда в коллективе есть люди, которых я обожаю, и это взаимно, и с ними мы общаемся вне зависимости от того, учимся вместе или нет) но честно говоря, интересно посмотреть, кто кем стал, а кто кем не стал)) ну и себя показать тоже нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,хочется тискать постоянно))

      Да,интерес движет нами всеми)))

      Удалить
  8. Школа. Странные ощущение. Я завоевывала авторитет, дралась с парнями, а потом оставалась одна. Всегда. Почему? Бойкоты и тому прочее.Такова была моя реальность: музыка, концерты и книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дралась? Ого,не у меня такого не было
      Ну разве что в младших классах все девочки и я вместе с ними дразнили мальчишек))

      Удалить

Subscribe