суббота, 25 января 2014 г.

See-watching: Выставка: "Стиль на сцене"

Кто гулёна? Я гулёна!) Пока есть нечто вроде каникул,мы с Артуром активно посещаем и посещаем различные музеи,дворцы где не были до этого или были давно. Пару дней назад наш выбор пал на Шереметьевский Дворец и честно всё вышло не очень. В интернете было написано,что музей музыки для студентов бесплатный и мы навострив лыжи помчались туда. Приходим и о боже-цена по 300 за нос,мол льгот нет. Спрашиваем,а есть ли что-то ещё. Нам говорят-платите по 50 и сможете прогуляться по второму этажу и посетить интересную выставку. Мы соглашаемся,ведь на улице -15 и на улицу как-то совсем не хочется!) 
Выставка оказалась красивой,пожалуй конечно для меня более интересной,чем для моего бравого спутника. Но зато он посмотрел предметы интерьеры с удвоенным воодушевлением!)


Концепция выставки — это плод международного сотрудничества двух опытных кураторов:Массимилиано Капелла, известного итальянского историка искусства и моды и Натальи Метелицы, директора Санкт–Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства. 
На выставке представлено 216 экспонатов (85 костюмов и 131 эскиз) из российских и зарубежных коллекций - государственных, корпоративных, частных, выполненных дизайнерами известных итальянских домов высокой моды для европейских и американских театров: Римской оперы, Театра Сан Карло, Нью–Йорк Сити балета, великих артистов Миреллы Френи, Райны Кабайванской, Хоакина Кортеса, Кири те Канава, Джун Андерсон.







Платье самой Божественной Марии Каласс!














И ещё мы наконец-то посетили самую знаменитую Шаверму в Петербурге находящую по адресу Литейный просп., 64 . Вообщем ей лет 18 где-то вроде. Не траванулись, но наелись до отвала и в прямом смысле покатились домой потом)


А вы куда ходили в последнее время?)



14 комментариев:

  1. Я в этом месяце в кино зачастила)

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть) завтра на ван гога йоу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О здорово,а где смотреть его будешь? Какие-то особые картины привезли? Эх,в марте Дали привозят!Хочу уже поскорее)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да.и так дико хотелось примерить хоть что-то из этого!)
      Но в тоже время меня наполняло чувство что нет,так нельзя...это что-то высшее,духовное

      Удалить
  4. Я в платьях профан:) Мне понравилось черное с золотым. Мне бы пошло:)
    Даш, а мы последний раз выбирались на выставку кошек и на горку:))) График плотный у ребенка, тренировки и школа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,оно роскошное!)

      Тренировки это здорово)

      Удалить
  5. А я в последнее время хожу только на работу, ладно хоть к котам выбралась))
    Класс, платья интересные очень! Я уже 100 лет шаверму не ела, надо исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зато работаешь в той сфере которая нравится)

      Ну мы вообщем наверное ещё не скоро пойдём туда,уж очень объелись. Всё таки мы по пышечным больше гоняем)

      Удалить
  6. Красотища! Я этот шик еще в инстаграме оценила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота,с удовольствием посетила такую выставку:)
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,роскошная выставка) Побольше бы таких!

      Удалить