понедельник, 6 января 2014 г.

Painting for my soul #20

Хорошего зимнего дня мои дорогие! Надеюсь у всех хорошее настроение и никто не болеет? У меня официально началась сессия, волнения,недосыпы и всё такое. Сдали вчера с Артуром первый экзамен, мне кажется самый сложный на этой сессии и получили по пятёрочки,так что мы умняши. Если кому интересно, название этого чуда- Гидрологические прогнозы, штука нужная, если правильно используешь её знания,методики соединяя попеременно с другими знаниями, то можно получать хорошие деньги, чем собственно я периодически теперь занимаюсь. После всех этих формул и графиков, захотелось чего-то более эстетически прекрасного! Так что сделала традиционный пост о живописи. Кстати вспомнила прям ужасное, я ж фотки за декабрь добавила...а фильмы то нет!Я растяпа просто, писать ли этот пот,интересно кому-нибудь? Надеюсь у вас у всех всё хорошо)
claude monet
leopold schmutzler

ferenc helbing

bacio di hayez

Тривульцио Бельджойозо


 claude monet boat

francesco hayez

auguste renoir la loge

артур ракхам


alice pike barney

st george hare

mademoiselle gustave jean jacquet

henry thomas schafer

charles constantin hoffbauer

ludwig strimpl


У нас всё хорошо,вчера гуляли по украшенному центру города и сдали сложный экзамен на пятёрочки!)


14 комментариев:

  1. Я очень люблю Моне, Артур Рэкхем впечатляет, у него невероятные картины, очень загадочные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,мечтаю увидеть эти картины в живую.
      Кое что видела..но всегда мало(

      Удалить
  2. мне очень понравились bacio di hayez и charles constantin hoffbauer, а про фильмы пиши - это очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они прекрасны!

      мм у меня сейчас экзамены...но я обязательно об этом напишу,уж больно много хороших фильмов посмотрела)

      Удалить
  3. Поздравляю с пятерками! В Питере до сих пор нет снега? Я тут уже и с горок покаталась и на лыжах, скоро обратно уже вернусь.
    Картины очень нежные, такие дамы грациозные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету...у нас дождь!)) Сегодня возвращаясь из Эрмитажа как раз под него попали(

      Удалить
  4. Думаю, что стоит писать. :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..сейчас просто времени нет,такой пост всегда отнимает много времени(

      Удалить
  5. Обязательно пиши про фильмы! Моя киноманская душа требует подобных постов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дамы в белых платьях просто чудесные, такие картины заставляют меня разглядывать из чрезвычайно долго. А вот картина Ferenc Helbing мне даже несколько не приятна. Не понимаю я такого искусства. Зато люблю Моне за его мягкие короткие мазки и нежность цветовой гаммы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всём можно найти что-то красивое, но да мне действительно тоже порой попадается что-то что мне просто резко не приятно)

      Удалить