среда, 4 декабря 2013 г.

Ноябрьские фильмы

В последний месяц осени фильм как-то не смотрелись, но всё же несколько хороших мне удалось посмотреть и получить хорошие эмоции. Очень расстраиваюсь что от нескольких блогеров любимых, совсем давно нет постов,девочки не пропадайте!)  Надеюсь все нормально пережили начало зим и смирились с наступающими холодами)

Мистическая пицца

Вот этот фильм оставил милейшие ощущения и молоденькая Джулия Робертс не может никого оставить равнодушным!) Фильм добрый и возможно через пару месяцев я его пересмотрю.
В маленьком курортном городке Мистика закончился летний сезон. Почти все отдыхающие разъехались, а три юные официантки уютного кафе «Мистическая пицца» продолжают мечтать о романтической любви.


Джоджо собирается замуж за друга детства, но падает в обморок прямо у алтаря. Целеустремленная Кэт твердо знает, что хочет поступить в университет на факультет астрономии. Она влюблена в Тима — стройного, красивого, и женатого. Дейзи может вскружить голову любому мужчине. Она знакомится с богатым студентом-юристом Чарли.

Он первый человек из «высшего общества», которому нравится не только лицо и фигура Дейзи. В маленьком городке, заполненном богатыми курортниками летом и португальскими рыбаками зимой, дружат и мечтают о романтической любви три молодые женщины.



Джобс: Империя соблазна

Не явлюсь эйпл зависимой, но Джобс как личность мне очень нравится. Гениальный человек, с ним всегда возникали новые, креативные идеи, а то что сейчас творится с его детищем просто жалкая пародия на былые времена. Фильм очень качественно снят и Эштон просто молодец!
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.

Мачете убивает

Известный треш от Родригеса, да да я люблю порой посмотреть треш...конечно я не дошла до "Бомжа с дробовиком" как это сделал мой муж...но может когда нибудь посмотрю и такой уровень треша)
Правительство США вербует Мачете для миссии, которую не под силу выполнить простому смертному. Мачете прорывается в Мексику, чтобы схватить безумного лидера карательного отряда и эксцентричного миллиардера, торгующего оружием, который, в свою очередь, лелеет мечту начать войну планетарного масштаба и запустить смертельно опасное оружие в космос. И только Мачете может предотвратить этот глобальный хаос.

Давайте потанцуем

Романтика, танцы и прекрасные актёры и никакого *лядства! Как же мне это нравится! Серьёзно,фильм прекрасный,добрый и дико романтичный. Всем смотреть!)
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…

Большая свадьба

Глупенький, но яркий фильм. Пересматривать не стану, ибо эта хорошенькая блондиночка ассоциируется у меня только с невестам теперь и слишком много неуместной пошлости. Нет,нет я не ханжа, я люблю качественные вставки...но тут всё как то не суразно в этом плане!
История о современной семье, пытающейся пережить выходные свадебного торжества, которые могут обернуться полным крахом для них. К удивлению своих детей и друзей давно разведенные Дон и Элли Гриффин вынуждены притворяться счастливыми ради свадьбы своего приемного сына, после того как его ультраконсервативная биологическая мать неожиданно решает пролететь через пол мира, чтобы принять участие в этом торжестве…

Хорошая женщина


Красивый, пронзительный фильм. Конечно отдельно можно восхититься хотя бы костюмами для начала, они просто поразительны..и конечно виды прекрасной Италии!)
Немолодая, но эффектная авантюристка миссис Эрлин приезжает из Америки в солнечный Рим, в надежде познакомиться с каким-нибудь состоятельным господином и успешно выйти за него замуж.

 А вы смотрели что-нибудь интересное в последнее время?)

12 комментариев:

  1. Робертс молоденькая:)) Милая такая:)
    Я посмотрела Однажды в сказке, последнюю серию даже на английском потому как не успели перевести:) и все:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я начала смотреть этот сериал, но чего-то пока не пошло..посмотрела первые 6 серий,думаю попозже продолжу)

      Удалить
  2. Хм..Мистическая пицца))) Интересное название, не слышала о таком.
    Остальные я смотрела, интересные фильмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классный фильм) Никакой мистик в фильме нет,просто город где находится эта пиццерия называется Мистик)

      Удалить
  3. я умницу Уилла Хантинга смотрела. безумно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В списке есть этот фильм, слышала про него только хорошее!)

      Удалить
  4. Как же я хочу посмотреть Империю соблазна! Я обожаю такого рода фильмы, еще хотела книгу прочитать, но пока другие книги загружены в читалку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он классный мне лично понравилось)
      Может как нибудь про него книгу прочитаю...

      Удалить
  5. Я из всех перечисленных тобой фильмов посмотрела только "Давайте потанцуем" - правда давно уже, но мне понравился. В своем блоге, тоже частенько пишу о понравившихся фильмах, можешь посмотреть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,фильм хороший)

      Сейчас посмотрю!)

      Удалить
  6. Я, как всегда, больше по сериалам) Не успеваю нормально фильмы смотреть..
    Из этих давнооо смотрела "Мистическую пиццу", честно, даже и не помню, о чём, и "Давайте потанцуем"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший фильм, вообще дико понравился)

      Ммм я сейчас тоже по сериалом просто нереально прохожусь)

      Удалить