понедельник, 30 декабря 2013 г.

Фотографии декабря

Добрый день мои дорогие! 
Автор что-то погряз в пирушках и до блога добирается на четвереньках!( Фотографий теперь завалилось множество, но всё же буду аккуратной и сначала покажу общие за месяц, а потом уж как- нибудь разберу остальное!) Лежу сейчас в постели и вообще ничего особо не хочется..хотя нет, я хочу весны уже ! Ибо я устала от темноты, от электронных ламп. Хочу естественного света и красивых фотографий благодаря ему!)
Очень хочется чтобы в следующем году у вас всё, всё было хорошо и ваши желания сбывались, да и мои тоже!) Хорошего настроения, понимания и удачи вам всем,всем,всем! Люблю вас и то что вы пишите!)




































Мой новый маст хэв!








Коттеджный посёлок! а мне причём вчера ещё один подарили!))















Дурачимся!) Хочу больше фотографий вместе!

Это мой друг Пьер!)










Всех с наступающим Новым годом! Счастья и кучу любви вам дарлинги!)

10 комментариев:

  1. Прекрасные фотографии. Такие атмосферные. Хочется тепла и уюта.
    С Наступающим Новым Годом. :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и тебя с наступающим новым годом поздравляю!)

      Удалить
  2. Классные фотки:) С наступающим вас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мими) Очень приятно,спасибо!)
      И тебя с наступающим!)

      Удалить
  3. ну что за кошка, что за прелесть))) Очаровашка просто!!! Какие замечательные, новогодние снимки) Очень здорово, с удовольствием просмотрела каждый из них:)
    С наступающим Новым годом! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!люблю свою кошаню)

      Удалить
  4. Хорошие фотки! Кошечка просто прелесть! С удовольствием подписалась на тебя!
    давай дружить)
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда, такие теплые фото..и с котом**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,люблю свою котеньку)
      Это девочка)

      Удалить