День за днём и нежданный корпоратив!

12:18

День за днём праздник к нам приходит. Я начала потихоньку украшать комнату, наше гнёздышко с А. почти до конца украшено и у бабушки сегодня ёлочку мы тоже поставили. Вообщем все почти готовы. Осталось нам с Пухом сделать завтра фотки в новогодних шапочках и можно считать приготовления законченными. Подарки куплены,почти все упакованы, вопрос с празднованием в принципе решён, корпоративы, посиделки идут и скоро будут новые, вообщем здорово всё.
Насчёт корпоратива, очень неожиданно он получился. Прихожу я значит в понедельник этот в вуз,отсиживаю пару, выхожу в коридор. Там натыкаюсь на босса, в живую конкретно где-то недели полторы не видела, так что ясно рады видеть друг друга и всё такое. Тут он мне говорит, мол сегодня СОВЕЩАНИЕ, в шесть вечера в ресторанчике Азалия, где мы до этого уже как-то проводили совещание. Вообщем предупреждаю свою однокурсницу,еду домой и потихоньку собираюсь. Еду в назначенное время( ладно опаздываю на 15 минут, так как автобус встал в пробке и я две остановки шла пешком), вхожу в ресторан,там пусто (ибо будний день) и целый огромный банкетный стол и там ВСЕ. Ооо сажают меня прямо рядом с боссом и я понимаю что это корпоратив, скажем так обещанный Тим Билдинг, который должен быть на природе, но из-за дождя был перенесён туда. Вауууу. Столько всего вкусного было, баранина в дымке, всякие овощи, вообщем кухня  Азербайджана, Грузии.  Дико вкусно, гранатовое,вино и ежевичное просто мур мяуу какое вкусное. Вообщем всё потом было щедро оплачено боссом и нам было предоставлено конечно же слово чего мы хотим в следующем году и что нам даст возможность работать лучше. Вообщем отличный день был. Жаль фотика не было с собой, но там было очень красиво. Уютное местечко, конечно одна бы туда не пошла, но с такой компанией там классно. И ещё супер прикол: меня хотят видеть ещё на одной работе, на той куда я дико просилась осенью, когда думала что буду работать не по специальности...и я конечно же выбираю ту работу на которой я сейчас, ибо..ибо это мне кажется моя судьба и то что мне нравится и хорошо получается! Вот так то!))

Ниже прилагаю фотографии как идёт работа по украшению дома, котейка уже совсем готова к новому году, а вы?)

















Всем праздничного настроения!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Красота такая! А я, в отличии от котейки, не очень еще готова)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я готова к НГ) Я сегодня уезжаю домой с полной сумкой подарков)) Ура)) А дома у меня уже -22)))
    Счастливого нового года вам! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошей дороги!)
      Ивам тоже самого счастливого!)

      Удалить
  3. Радуешь, как обычно, прекрасной атмосферой. Приятного Нового Года. :3

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные фотографии!
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2013/12/new-year-gifts.html

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо!)
    И тебе приятного нового года!)

    ОтветитьУдалить
  6. твои фото передают так классно атмосферу праздника! очень здоровско)
    у меня корпоратив тоже круто прошел, а уж сколько было еды, что на все каникулы наелась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, как то в этом году особенно сильно сама ощущала эту атмосферу!)

      Удалить
  7. happy New Year:*)) following you now please follow me back:*)

    ОтветитьУдалить

Subscribe