Лофты, птицы и всё что вокруг

23:59

День за днём и новый год всё ближе. Сейчас много забот, много чего из работы надо доделать до конца сдачи проекта, много чего из учёбы стоит подтянуть, выбор подарков,украшение дома...ох а дел то много однако! Сегодня поеду к бабушке, а до этого ещё на почту забрать письмо из налоговой О_О Прям весьма интересно что меня ждёт, ибо зашла на сайт налог.ру и  там можно проверить задолженность свою и там нолик,значит всё хорошо...так про что письмо тогда будет? Уже спросила у босса, нет ли на меня бмв или мерса случайно, а то с чего налоговая мною интересуется?) В инстаграме всё забавно конечно, но всё же стараюсь подавлять в себе желание постить всякую ерунду, опять же дублирую вопрос: есть ли там кто из вас?) 

Пару дней назад побывали в Лофтах, вообщем-то теперь можно туда до следующего года и не ходить) 
























На сумку какую-то наклейку присобачили при входе.еле отодрала потом)))

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Даша, ты прям обозреватель Этажей )) мне теперь особенно интересно, побывав там. На сколько я поняла, это какой-то китайский бизнесмен вдруг решил стать художником?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вроде правильно поняла)
      а картины действительно очень яркие,сочные)

      Удалить
  2. Я есть в инстаграме: tsukikotanako
    Прекрасные экспозиции. После банана захотелось залезть в холодильник и найти его там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подписалась)
      а мне вишенок хочется(

      Удалить
  3. боги, приближающийся новый год походу только меня не трогает :с а вот подарки к новому году учителям и новогодний концерт, за который я как бы частично отвечаю - еще как волнуют. фотки клевые :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так бывает порой))

      Удачи!)

      спасибо тебе)

      Удалить
  4. А я люблю постить фигню в инстаграм) Мой инстаграм-то, в конце и концов :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эту штука тоже затягивает)
      Правда и блог очень, очень люблю!)

      Удалить
  5. Уже давно не была в Этажах, последний раз была когда участвовала там на выставке и то ничего не успела посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас там мало что есть. я вот думаю в Эрарту сходить,а вообще надо пробежаться по тем музеям где ещё не была.
      А то я пока не совсем точно уверена,есть ли в музеях скидки для аспирантов?

      Ходить в музеи всё равно буду, но хочется по максимуму всё равно посетить

      Удалить
  6. Я перестала мучиться сомнениями, и кидаю в инстаграм всё подряд уже)

    ОтветитьУдалить

Subscribe