Привет инстаграм и немного постпраздничных фотографий

7:47

Ещё раз огромное спасибо всем поздравившим меня людям,мне честно оень очень было приятно!
Так как теперь у меня есть телефон на который можно установить побольше всего чем на прошлый, то я имею возможность пригласить вас в свой инстаграм:
http://instagram.com/cherry_bella

Подписывайтесь сами ну и добавляйте внизу в комментариях на себя ссылки, ибо пока там только милую Киру нашла и всё) Будет интересно последить за вашими моментами жизни ну и показать свои естественно!)
А далее я буду заваливать вас фотографиями! Здесь с 9 декабря, а остальные в следующем посте)


Когда проснулась(Артур стал щекотать мне пятки), то сразу же увидела эту красоту) Их так много и они так благоухают..я в восторге)




Это мой новый друг,опять же спасибо Артуру) Так же остальные подарки тоже в следующем посте)


Чего-то делает))

Это уже у родителей)


Подарила моя милейшая однокурсница Катенька)









На самом в деле в этом году получила так много милейших поздравлений и от родных и от однокурсников и от начальства))
Позже пошли с Артуром на следующий день в Маму рому..и по барам..вполне мило) 

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Поздравляю с 22-ух летием)
    Замечательный пост,отличные фотографии)))
    http://fkira.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Так уютно у вас праздник прошел:) Люблю тихие дни рождения в кругу своих:) Я розы увидела и сразу запах почувствовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они такие невероятные..
      вот я сама не люблю огромные вечеринки

      Удалить
  3. С днем рождения)..уютные теплые фото, так настроение передают**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,хороший праздник получился)

      Удалить
  4. Ой, как здорово! От души поздравляю тебя с праздником! Пусть все твои мечты исполняются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,мне очень приятно)

      Удалить
  5. С прошедшим праздником! Всего-всего тебе самого лучшего и побольше)
    Я очень люблю инстаграм, но свой забросила, потому что у меня появилось из неоткуда очень много подписчиков, а я параноик и считаю, что это не к добру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      а мне пока нравится)

      Удалить
  6. "Милая Кира", как мило )))
    Ну, я уже поздравляла, и писала, что фотографии и подарки чудные, но напишу здесь ещё раз, пусть будет)
    И всегда так же сияй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же милая..))

      Большое спасибо что написала,мне всегда приятно читать твои комментарии!)

      Удалить

Subscribe