Фотографии ноября

5:19

Первый день зимы, наверное у всех лента во всех соц сетях заполнена этими словами?) У меня да и с самого утра громыхали из аудиозаписей песни Френка Синатры. Он ассоциируется у меня с новым годом и его голос просто чарующий! Последний месяц осени был очень спокойным,размеренным и наполненным ожиданием дня рождения и нового года!








И творог и курочка уже в животике))




Ждут лета!)










Кое кто уже украсил балкон..хочу балкон!








Самая неудобная аудитория!!!




















Теперь все карточки со мной+я купила куррртку)







Тискать-тискать)



Теперь я смелая))





А потом всё было настолько здорово, что у нас отключили электричество на пол дня и весь вечер сидели с мамой при свечах!)


Готовы к зиме?)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. К зиме готовы, а вот она к нам не очень) Только снежок показала, как тут же спрятала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас очень готова в Питере...уже такой гололёд,упала сегодня уже(((

      Удалить
  2. Ооо сколько фотографий у тебя накопилось) Собачка тоже ваша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно быть больше или точнее разнообразнее)
      Да)

      Удалить
  3. Какой чудесный калейдоскоп. Прекрасный мир прекрасных людей!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, всё такое милое и уютное )))
    Оо, и красная помада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимими))

      Да..решила попробовать))

      Удалить

Subscribe