воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ещё немного, ещё чуть чуть..и 22 !)

Ещё один год уже почти прошёл и завтра перелистнётся цифра в моём личном календаре) В прошлом году я как-то даже немного прохладно что ли отнеслась к своему дню,мол стала старше и стала. А сейчас я чувствую и знаю что действительно в чём-то изменилась за этот год и стала намного лучше. Конечно же меня реально радует что я определилась с работой, которая по сути и не работа, а увлечение, радость которая приносит деньги и это офигенно! Может я стала немного резче, но это напользу, ибо порой я слишком часто не говорила нехороших людям что их поступки отстойны, теперь соответственно ощущение что мой язык развязался! Так что трепещите)) Так насчёт внешности, думаю не сильно изменилась, разве что скулы стало лучше видно, хотя не худела) В личной жизни всё хорошо, у меня же семья!) И Артур намного круче стал и вообще мне так нравится наше отношение к друг другу. Вообщем много было тупняков и косяков за этот год, но я всё равно довольна собой!)


За этот год я прочитала множество книг, просмотрела сотни гигов фильмов и изучаю два иностранных языка. Постигаю азы и тонкости своей гидрологической радости и нахожу ключики к решениям проблем. Много, много меня и не просто так, а в окружении чудесных людей которые делают день ото дня меня радостней)

Another year has almost gone and tomorrow I'm older. Now I feel and I know that is really something I have changed this year and got much better. And it's wildly happy!







А у кого нибудь из моих подписчиков день рождения тоже зимой?)

20 комментариев:

  1. Даша, наверное, ещё рано поздравлять, завтра поздравлю. По-моему, у тебя отличные успехи за год. Прям по всем фронтам. У меня вот тоже в декабре день рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,чего-то я сама рано пост написала, но просто сейчас засяду за одну штуку и из неё до ночи не выберусь...ибо там муть какая-то (учёба) так что пока я на хороших эмоциях решила написать пост)

      Классно,тоже стрелец)

      Удалить
    2. Даша, уже можно поздравлять??? Скорее всего, да )) поэтому поздравляю!!! Даша, ты такой красивый мир строишь вокруг себя. Поэтому желаю тебе, чтобы он очень очень редко показывал тебе не самые лучшие свои стороны. С днём рождения!!! Я козерог, у меня 24 декабря день рождения )

      Удалить
    3. А козерожик) ну да ладно)
      Большое,большое спасибо тебе!
      Да, мир порой показывает и не самые лучшие стороны, нос сейчас всё в основном намного лучше чем когда либо)

      Удалить
  2. Это прекрасно. Я очень рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. С каждым годом люди взрослеют и умнеют и это отлично! Ты молодец! Так держать)

    ОтветитьУдалить
  4. вот то, что научилась говорить людям про поступки - вот это нереально круто! рада за тебя.


    ну и тк, сейчас уже 9 декабря, то имею полное право поздравлять!

    Желаю, чтобы в 22 у тебя была жизнь лучше, чем в 21. Чтобы тебя всегда радовали близкие. и хочу, чтобы ты продолжала открывать для себя что-то новое каждый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,шикарное поздравление!
      спасибо тебе огромное за такие тёплые слова!

      Удалить
  5. Дашуля, с днем Варенья тебя!!!!! Будь счастлива и пусть ты и все твои любимые, дорогие были здоровы!!!!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,спасибо) Да,главное чтобы все здоровенькие были)

      Удалить
  6. С наступившим личным новым годом) У меня день рождения весной, но сегодня в 4 утра у меня родила подруга! Вот так то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау,как здорово) Мои поздравления ей!

      Удалить
  7. Дашенька, поздравляю от всей души!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Рада что заглядываешь в блог!)

      Удалить
  8. Это здорово, что ты сама отметила, что в основном этот год прошел под положительным знаком) А косяки.. косяки они у всех бывают, без них скучно, наверное))
    Так дальше держать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимими) Большое,большое спасибо..главное не оплошать)

      Удалить