See-watching: Военно-исторический музей артиллерии.

8:50

Начало дня рождения Артура мы провели в этом музее. Вообще мы шли на выставку акул, но так как там было просто нереальное количество людей,детей, то поэтому мы пошли в этот музей. Столько мальчиков, пап и дедушек я ещё не видела) Но мне там понравилось, советское время я не очень люблю, так как ещё в школе я занималась в кружке посвящённому Волховскому фронту, у нас был музей в школе...вообщем уже присытилась...а вот оружие,обмундирование времён Петра я очень люблю..да и ранее очень красивое,интересное,мощное!




Адрес: Александровский парк, 7 Метро: Горьковская 
Артиллерийский музей в Санкт-Петербурге расположен в историческом центре города, в Кронверке Петропавловской крепости. Это один из старейших музеев в Северной столице и один из самых крупных военных музеев в мире. Занимает площадь 17 тыс. кв. метров и содержит более 850 тысяч экспонатов. Полное его название - Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи.
Начало собрания коллекции началось в 1703 году со времени основания Северной столицы. В бастионах Петропавловской крепости стали собирать интересные и раритетные орудия, что и положило начало коллекции. В то время коллекция называлась Цейхгауз. Датой основания музея считается 1756 год.

С 1868 года он располагается в здании бывшего Арсенала, где находится и сейчас. Назывался до 1965 года Артиллерийским историческим музеем.
Экспозиция постоянно пополнялась. И в настоящее время она включает в себя оружие разных эпох – от древнеславянских мечей и пищалей до ракет дальнего наведения, а также ценные предметы, связанные с военной историей России.






Форма прекрасна!















В числе раритетов музея - парадная литавренная колесница для перевозки артиллерийского знамени, пушечки потешных полков Петра I, военные награды императоров России, подарки полкам российской армии, художественно оформленные изделия из хрусталя и серебра, в том числе фирмы Фаберже, личное оружие Александра I, Николая II, атамана Платова, Наполеона Бонапарта, маршала Мюрата, русских и советских полководцев и военачальников.
Особый интерес посетителей вызывает внешняя экспозиция музея, открытая после реконструкции в ноябре 2002 года. Основная ее часть расположена во внутреннем дворе Кронверка на площади более двух гектаров. Внешняя экспозиция составляет единый архитектурно-художественный ансамбль со зданием Кронверка.





Посещали ли вы музеи подобного рода?

You Might Also Like

6 коммент.

  1. У нас тоже был в школе музей и мы часто там бывали, в то время он мне так надоел. История это интересно, но иногда ужасно скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю отдельные моменты истории,а некоторые её периоды конечно навивают на меня скуку)

      Удалить
  2. Музеи я люблю в принципе, но вот военное всякое меня немного напрягает, поэтому сюда вряд ли бы пошла)
    Хорошо, что ознакомилась по твоим фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я сама туда думаю не скоро ещё пойду, но Артур был очень доволен) Да им не мундиры понравились очень)

      Удалить
  3. К войне я равнодушна, зато фотографию могут перенести любого туда.

    ОтветитьУдалить

Subscribe