Painting for my soul #19

14:24

Потихонечку возвращаю старые рубрики, читаю ваши посты. Стараюсь находить новые блоги, а то осенью у всех дела и мало обновлений к сожалению. Сама конечно этим грешу к сожалению порой. Хочется обновлять блог два раза в неделю,а получается чаще всего один раз. так что если у вас есть любимчики, то киньте ссылки на них в комментарии. Почитаю)
Сегодня утром рассматривала сайты с живописью, глаз так и радуется от красок. так что поделюсь ими с вами. Надеюсь в вашей жизни есть место красками и ярким цветам)

Клод Моне
Эдгар Дега
Андрей Атрошенко

Фрэнсис Хэмел

DeVito, Gracе

Ева Гонсалес

Франче́ско А́йец 



Бал в Мулен де ла Галетт. Ренуар
Рождение Венеры. Бугро

claude monet.water lilies
 А вот ей хорошо и уютно) Всем котиков!)


Стараюсь кушать больше салатов)
Только сейчас поняла..что скоро то ЗИМА!)

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Каждую картину хочется в большую красивую раму и повесить на стену в комнате, где есть рояль. Жаль, что такой комнаты у меня нет да и рояля тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже хотела бы так)
      Но у меня только сломанное пианино октябрь)))

      Удалить
  2. ммм Моне! Обожаю его. У нас в школе много кто пишет его картины. Любимцы учеников: Моне, Ван Гог, Коровин, Ренуар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как,получается у них? Они как бы срисовывают или вдохновляются и создают что-то своё?
      Незнаю,на меня Моне действует очень успокаивающе...

      Удалить
    2. В основном срисовывают. Получается у всех по разному. Есть конечно очень хорошие работы. В основном мы копируем художников на разовых мастер-классах, берем не сложные работы.

      Удалить
    3. Это здорово что люди прикасаются к творчеству и творят сами)

      Удалить
  3. Никогда не видела картины Франче́ско А́йеца, очень зацепила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я раньше видела мельком картины этого художника, а теперь как будто увидела снова..и влюбилась!

      Удалить
    2. Надо будет уделить его творчеству больше внимания)

      Удалить
    3. Да,он волшебный и очень реалистичный

      Удалить
  4. У меня напрочь пропало желание писать в блог, хватает вдохновения лишь на комментарии.

    Когда-то давно я посмотрела фильм ВВС о жизни Клода Моне, после него влюбилась в творчество этого художника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,вношу этот фильм с список для просмотра)

      Удалить
  5. Некоторые картины очень понравились.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сама от них в большом восторге

      Удалить
  6. нашла моих любимых моне и дега в самом начале :3 радость :3

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю рассматривать красивые картины... Это умиротворяет, успокаивает...
    Про посты в блогах — это точно! Все словно впадают в спячку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мало кто обновляется( Но я в поиске новых блогов,а то порой нечего почитать(

      Удалить
  8. Как знакомо про редкое обновление)
    Раньше я боялась, как бы не достать тремя постами в неделю, а сейчас раз в 3-5 недель пишу(

    ОтветитьУдалить

Subscribe