воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Greeting cards and News

Каждый день сейчас происходит что-то новое, но порой на что-то старое не хватает времени. Допустим я часто думаю об открытках, в них была своя прелесть. Сейчас я знаю многие занимаются обменом открыток, отправляют неизвестным адресатам красивые открытки с тёплыми словами на обороте и получают так же открытки в ответ. Но больше даже я люблю старинные открытки, у меня таких всего несколько,а вот электронная коллекция достаточно большая. Так что в этом посте я покажу несколько из них. Порой они странные, порой будоражащие и магические. Они сами по себе произведение искусства.
А насчёт моих новостей, сегодня обедали с боссом/руководителем и моей однокурсницей. Отлично посидели,нас с однокурсницей. ВА накормил шашлыком из баранины,салатами,необычным хлебов и всякими сладостями. Я была впервые в ресторане с азербайджанской кухней. Обсудили чего нас дальше ждёт, вообщем я ещё больше убедилась что мне нравится то во что я ввязалась) Мне нравится темп работы и мне всё интересно) Ох и после такого замечательно обеда я до самого вечера не хотела есть,вообщем дико приятно когда твой руководитель не только умный человек, но и джентльмен) 
После встретилась с Артуром, мы немного погуляли и посидели часик в баре. Жалко прогулка была небольшой, так как у нас в Питере шторм и угроза наводнения вот такие вот дела) Даже столбы попадали рядом с домом!














А у вас как дела мои дорогие читатели? Не напрягают мои лирические отступления о работе?)

18 комментариев:

  1. Интересная подборка, ни одной открытки я ранее не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные открытки. Очень хорошо когда начальник хороший, значит и работа будет хорошей. Я своего директора обожаю и работу тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,люблю ретро..)

      Да,это классно)

      А ты же в деканате сейчас работаешь или где-то в другом месте?

      Удалить
    2. Не я там уже давно не работаю. Уже как год работаю в лицее искусств, на должности заместитель директора и преподаю иногда.

      Удалить
    3. незнала...и как,нравится там?

      Удалить
    4. Безумно! Занимаюсь своим любимым делом. Хожу на работу с удовольствием)

      Удалить
    5. Очень рада за тебя) Здорово когда работа доставляет радость)

      Удалить
  3. Какая прелесть!
    Я помню когда я была маленькая и уезжала на дачу, с нетерпением ждала и сама писала письма и отправляла красивае открытки, сейчас дети общаются через планшеты, думаю из-за информатизации утерялись такие вот маленькие прелести жизни!
    Очкеь красивая подборка! Петербург очень люблю, надеюсь шторм обойдет вас )))

    http://alissagromova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,порой этого не хватает..храню бумажные письма в отдельной коробке..)

      Удалить
  4. Интересно)
    Тоже отправляю разного рода открытки:)
    это очень приятно) и отправлять и получать)

    а где ты работаешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работаю на своего научного руководителя) Занимаюсь моделированием и прогнозированием речного стока,пишу статьи по малой гидроэнергетике)
      Вообщем что приятно,что приносит хорошие деньги и можно делать всё дома)

      Удалить
  5. Красивые картинки!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  6. Мне в свое время с начальником не повезло от слова совсем. Так что поздравляю тебя с таким хорошим и адекватным человеком, как показывает практика - среди руководства это редкость) Открытки шикарные, хотелось бы увидеть их в руках, а не на мониторе ноутбука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,главное чтобы начальник был с тобой на одной волне и тогда всё будет здорово)

      Удалить
  7. Коварная "дальновидная вдова" :)
    Это здорово, когда работаешь с удовольствием, и шеф хороший)

    ОтветитьУдалить