среда, 6 ноября 2013 г.

Кино октября

Немножко затянула с фильмами,уж простите меня) Просто начало ноября это сплошные праздники, выходные да и почему-то плохое самочувствие, но сейчас мне уже лучше. В октябре я смотрела множество сериалов,а вот фильмов посмотрела очень мало. Это так странно для меня!) Сейчас праздники закончились, начинается работа. И скоро закончатся сериалы которые я сейчас смотрю..так что смогу посмотреть побольше новых фильмов и рассказать вам о них уже в конце ноября. 

Я очень возбужден




У меня было больше надежд на этот фильм моего любимого Альмодавара. Почти все его фильмы я по нескольку раз пересматриваю, а вот этот пересматривать пожалуй не буду. Он был очень весёлый,динамичный,идейный,танцевальный...но чего-то не хватало!

Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.


Хлеб и тюльпаны

Этот фильм возможно попозже я пересмотрю. Он подарил мне радость и хорошее настроение. Прекрасные виды Италии, человеческие взаимоотношения, музыка, юмор..всё просто прекрасно!
Домохозяйка Розальба отправляется с мужем и детьми на автобусную экскурсию. Неожиданно она остается одна в придорожном кафетерии. Пытаясь добраться домой, героиня волей случая попадает в Венецию — город ее мечты. Обретенная свобода дарит ей не только новые ощущения и приключения. На этом пути Розальба находит радость и любовь. Теперь все в ее жизни будет иначе.

Мальчишник: Часть III


Мы. Смеялись. Очень. Много.  Думаю все знают что с нашими друзьями и в этот раз произойдёт кое что очень эпичное)
В этот раз никакой свадьбы. Никакого мальчишника. Казалось бы, что могло пойти не так? Но когда Волчья стая оказывается на дороге, все ставки снимаются.

Кадры

Пожалуй самый худший фильм месяца для меня. Слишком всё натянуто за уши, слишком всё как-то нереально. Нет, я знаю что корпорация добра действительно самая классная на свете. там корпоративный душ и классные велики и печеньки бесплатно... но фильм это всё как-то опошлил!

Билли и Ник всю жизнь занимаются продажами. Но новый компьютерный мир рушит их карьеру. Стараясь доказать, что они не отстали от жизни, они бросают вызов судьбе, получив желанную стажировку в компании Google вместе с командой лучших студентов колледжей. Но получить доступ в этот фантастический мир — это только половина дела. Сейчас им придется выдержать конкуренцию с самыми лучшими техническими гениями, чтобы доказать, что необходимость — это мать обновления.

Париж-Манхэттен

Приятный фильм, ненавязчивый. Мне понравился и актриса очень красивая, харизматичная. Главная героиня фильма — большая почитательница творчества Вуди Аллена — ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим.

Ночи в Роданте


Ой..ну такой милый, такой прекрасный фильм. Нельзя,нельзя ничего писать про него, надо смотреть!!!
Жизнь Эдриэн Уиллис находится в полном хаосе. Она приезжает в крошечный прибрежный город Роданта в Северной Каролине, чтобы остановиться в гостинице друга на уик-энд. Здесь она надеется найти спокойствие, она должна заново подумать о конфликтах, которые окружают ее — своенравный муж, попросивший ее вернуться к нему, и дочь, обижающаяся на каждый ее поступок. В Роданте Эдриен знакомится с мужчиной по имени Пол Фланнер, единственным гостем гостиницы. У них начинается роман во время уик-энда, который они будут помнить всю оставшуюся жизнь.

Удалось ли вам в октябре посмотреть что нибудь достойное или интересное?

6 комментариев:

  1. Я наконец-то посмотрела 1+1, очень понравился, а так же "Римские приключения" Вуди Аллена, а еще "Шеф" с Жаном Рено. Это, что действительно зацепило!
    Спасибо, взяла фильмы себе на заметку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет Шефа посмотреть, люблю Жана Рено_ Он такой харизматичный!

      Удалить
  2. оооо мальчишник, мы его смотрели. Очень нравятся нам эти забавные фильмы. А мы смотрели недавно Ледниковый период 4 и угнать за 60 секунд. Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу первые две части теперь пересмотреть)
      а Купер входит в мой личный топик мужчиннннн)

      Удалить
  3. А я даже не помню.. вроде, ни одного фильма не смотрела, только сериалы Оо
    Деградирую..
    1, 2, 5, 6 вроде интересные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,я буду стараться смотреть больше)

      Удалить