вторник, 26 ноября 2013 г.

Ретро, ретро..а у нас почти зима!

Рассматривая ретро фотографии мне порой становится грустно что ушла эпоха таких невероятных платьев, шляп и ридикюлей.  Да мне сложно представить как я иду в наряде 19 века, но вот наряды актрис и манекенщин 50х и новее мне кажется вполне возможным. У меня сердце трепещет когда я вижу фотографии Одри и Софи. Они безумно женственны.
И да,мой образ жизни не позволят так вот ходить каждый день, только в особых случаях, но летом я стараюсь вообще не вылезать из платьев и юбок, так как только начинаются холода мне себя не вытащить из брюк. Я всегда кошмарно замерзаю. Так что спасаюсь новенькой курткой из Зары, да да я её всё такие купила. В ней прекрасно!)
А вообще конечно это одно из моих самых любимых занятий- рассматривать старые фотографии, мне кажется в них содержится множество тайн и не рассказанных историй.
















Все эти женщины прекрасны, каждая в своё время и эпоху. И в нашу эпоху много красоты, просто она другая. Изменились ведь нравы, взгляды и вкусы, всё меняется.

15 комментариев:

  1. Мне очень нравится стиль Америки 60-х. Из современного мне больше всего импонируют коллекции Ульяны Сергеенко. Все ее образы очень женственные, воздушные и в большинстве случаем с отсылкой к ретро-классике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она прекрасно одевается. Весьма особенная женщина!

      Удалить
    2. Я раньше работала рядом с магазином, где продавались вещи из ее коллекций, в живую они такие же потрясающие, как и в лукбуках, но цены заоблачные, конечно.

      Удалить
    3. Хорошее соседство)
      Да,я схожу с ума от её образов..очень дорого, но так женственно!

      Удалить
  2. Мне понравились фотографии, но не могу себя представить ни в одном из них. Любительница брюк. :) А тебе очень бы пошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я хотела бы парочку таких шляп)))

      Удалить
  3. А я вообще себя в платье представляю с трудом:)))Я их только начала носить. И то такие удобные:) Я люблю джинсы, леггинсы, брюки. Хотя говорят что платья мне идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно носи если говорят что идёт, но главное чтобы тебе самой нравилось!

      Удалить
  4. Даша, я подумала, что это ты на первом фото. Удивительное сходство. Даша, всё это - такое твоё. Я тоже обожаю платья и их, наверное, 90 процентов в моём гардеробе. Но я только удобные люблю, чтобы каждый день можно было носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть немного,но я такое наверное могу одеть разве что для фотосессий...а вот аксессуары с радостью бы использовала в повседневной жизни)

      Удалить
  5. Красотки! Они все кажутся такими хрупкими. Старую женственность уже не вернуть...очень печально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну думаю у них были развлечения и дела всё таки отличающиеся от наших современных, так что они могли позволить себе быть хрупкими))

      Удалить
  6. Hello I'am Chris !!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory 190 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, cooking, paintings
    The Competition is open

    ОтветитьУдалить
  7. И в правду, первая на тебя похожа)
    Платья - моё на 100%! Рада, что я не одинока, а то большинство девушек сейчас из джинсов не вытащишь.
    И я ношу платья, не потому что я там какая-то гламурная пафосная чикуля, как некоторые думают, а потому что это действительно моё. Брюки стесняют меня, мне в них неуютно. Как я говорю - платья я ношу 360 дней в году, без преувеличения) Просто зимой платье потеплее, и колготы потеплее)
    На самом деле, очень рада, что не все любят исключительно брюки)
    А Одри - это просто божественная нимфа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она такая воздушная,действительно нимфа!

      Классно тебе,всегда красотка!) А я жуткий мерзляк и всегда боюсь что замёрзну(((

      Удалить