Любимые места: Парадная лестница

9:15

Наверное у каждого в каком либо музее есть любимое местечко? Зал, галерея или быть может лестница. Парадная лестница Эрмитажа, а точнее галерея находящаяся над ней является одним из моих самых любимых мест в Эрмитаже. Я чувствую там небывалое умиротворение проходя мимо застывших призраков легенд и истории. Их мраморные лица порой просто до ужаса кажутся живыми. Люблю это место, жаль там нет диванчика, долго стоять не так уж легко, ибо люблю порой просто посидеть и почитать, подумать в Эрмитаже. Главное зайти в наиболее дальние залы, где людской бурный поток превращается в струйку.









Пс сдала этот пиджак и поменяла на другой)






Это конечно не там..но всё равно красиво, воздушно...и живее живых.



Гау Эдуард Петрович.Виды залов, Парадная лестница. Площадка II этажа, Эрмитаж
А просто из хорошего: получила свою первую зарплату за мозги) Так приятно и вообщем-то неожиданно как-то получилось. Вообщем мне всё нравится)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Не особо люблю музеи, но иногда хожу в них просто ради интереса. И смотря в какие музеи. Фото классные, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,я без них жить просто не могу..там особая атмосфера..плюс люблю всё красивое)

      Удалить
  2. Даша чем пиджак не угодил? По-моему, красивый. Или просто в атмосферу хорошо вписался. Поздравляю с первой зарплатой!!! да ещё и за мозги ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм он по плечам и груди хорошо шёл,но на спине тапорщится как горб какой-то(
      Поменяла на очень похожий по расцветке,но по материалу более лучший)

      Даа)) Я очень.очень довольна) и суммой тоже)

      Удалить
  3. В Эрмитаже была один раз, надеюсь, что когда-нибудь туда еще раз наведаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нём надо много раз побывать, так как всё таки невероятные размеры у него..и впечатления обычно просто будоражащие.
      Ну и больше полутора часов там не проведёшь,устаёшь.

      Удалить
  4. Мы стараемся сейчас ходить в музее по максимуму ...пока есть студенческий. Потом так шиковать уже не будешь) Люблю Эрмитаж, там очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,потом 300 рублей вход в Эрмитаж(

      Удалить
    2. Но я по аспиранскому буду ходить ещё,там вроде типа как магистрам дают удостоверение)

      Удалить
  5. А у меня уже нет студенческого, и я почти никуда не хожу, ээээх..
    Пиджак на фото вроде и в правду ничего)
    Я в Эрмитаже наверное раза 4 была, но уверена, что не обошла и 70% площади, там столько залов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама кажется ещё не всё обошла)
      Думаю завтра Артура куда нибудь вытащить,а то чего-то мы из-за работы да учёбы затухли как-то,да и болели тоже..надо сходить куда нибудь)

      Удалить

Subscribe