Октябрьские фотографии

14:53

Сегодня не просто начало ноября и я вам покажу октябрьские фотографии,а сегодня ещё и день рождение моего драгоценного и любимого Артура. В эту дождливую субботу тебе исполняется 23 года. И я безумно рада что у меня есть ты. Да,да я знаю ты через фидли это читаешь! ) Так что сегодня будем праздновать! PARTYPARTYPARTY!




В этом октябре котейка была особенно нежной)


А вот это скан моей статьи. Да, да у меня теперь есть рабоооота! Всё как и мечтала. Работа на дому и по интересующей меня теме под руководством харизматичного человека за хорошие деньги) И это пока только начало. Главное не лениться и идти вперёд! ) Уиииии

Люблю эту фотографию и всё тут! Хочу ещё фоточай!)




Лечу волосы. 



Гидрологический галстук))


Мой псин Чук) Нереально его поймать просто!





НожкиНожкиНожки. Тискать Тискать Тискать!)













За окноммм.







Дома.
Самолюбование и всё такое.
Библиотека в этом месяце радует!
Перечитала любимые мифы,книжечка из Греции
Чего-то делаем по ДРП
ВЫ МЕНЯ сейчас будете МЫТЬ???!!
Зааа чтоооо?)
Уже снова красотка)




Вид из аудитории.


Продолжение)












На митинг случайно попали. Тухлячок.



Тетрадь для франц.яз)
Уже всё это прочитала)







Любимое сейчас.

А как прошёл ваш октябрь? Чувствуете ли, что уже через месяц вроде как календарная зима?)

You Might Also Like

21 коммент.

  1. очень теплые и уютные фотографии :)
    вы с Артуром очень милые :)
    а вот что касается моего октября, то он был очень культурным)) театры и кино сплошные)) и совсем как то не верится, что через месяц декабрь. и вообще, зима, которая будет длиться целую вечность((
    счастливого вам ноября :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно,спасибо тебе)

      Нам надо тоже вспомнить про театр,пока удаётся лишь с кино..но вот опера скоро...очень жду.

      Удалить
  2. Мой октябрь прошел в учении, в основном учении Ко, но и я училась. Школа, школа Триатлона, айкидо и так каждую неделю у меня и не только в октябре. Книги редко читаю, последняя была "Хорошо быть тихоней". А еще в октябре были дни рождения у моих мальчишек:) И я связала бактус, и начала вязать носки:)
    Ваш Чук такой застенчивый:) прячется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айкидо? Ничего себе,ты молодец!!

      А я только фильм этот смотрела С Эммой Уотсон ..надо будет посмотреть..или у фильма просто одноимённое название?

      Он просто гиперактивный))

      Удалить
    2. Фильм по книге сняли, я прочитала книгу и у меня сложилось свое впечатление. Я просто не представляю в роли Сэм, Эмму:))) Книга очень быстро читается!!!

      Удалить
    3. На след неделе пойду библиотеку и если будет там книга эта,то возьму)

      Удалить
  3. Отличные фото! Вы - замечательная пара, хорошо смотритесь вместе!)

    а фотки котеек мне нельзя показывать, потому что тоже хочу своего котёнка, бёлого и пушистого, но возможности пока нет ( поэтому завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пол недели свою котейку не вижу,так что скучаю очень(((

      Спасибо большое)

      Удалить
  4. Я читала "Хороший год")) Замечательная книга, очень позитивная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась!Хочу теперь фильм посмотреть)

      Удалить
  5. У вас очередной активный месяц, молодцы :)
    У меня тоже был относительно насыщенным, даже некогда было особо фотографировать и писать)
    Но на ноябрь какое-то настроение - залечь в спячку, и до весны..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И никто про мою статью не написал!(((

      Да, мы молодцы) Надеюсь ноябрь будет продуктивным...

      Удалить
    2. Я хотела, но подумала, что и так явно, что ты молодец)
      Я когда-то занималась копирайтингом и рерайтингом статей, но за копейки.. Сейчас сама ищу, как бы так на дому подработать)

      Удалить
    3. Не..это не копирайтинг..это моя статья)научная и всё такое..ну и на работу взяли)
      Сейчас ток из-за праздников документы дооформляются лишь в середине этой недели.

      Удалить
  6. Даша, умничка! Артур, с днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Решила идти по научному пути)

      Он у меня совсем большой теперь *плак плак* )))

      Удалить
  7. Девушка на книжке на тебя похожа)))
    С запоздалыми поздравлениями))) Тысчу дней рождение вам еще вместе!!!
    А у косы нет проблем с носиком??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,это у неё когда ей годик исполнился чёрные пятнышки на носике появились)

      Спасибо)

      Удалить
  8. Поздравляю! Никогда не поздно поздравить... )

    ОтветитьУдалить

Subscribe