пятница, 25 октября 2013 г.

Walking in St-petersburg #10

В прошлые выходные мы с А, посетили Летний сад. Ну что я могу сказать. Летом я его совсем не люблю, всё слишком кукольное,сделанное, какое-то ненастоящее. Осенью же парк сейчас выглядит намного лучше. Без яркой зелени, весь полуголый,пожелтевший парк намного краше. Он чуть более похож на старый вариант, который я без сомнения люблю намного больше. Тот парк которого мне очень не хватает. И тот парк который хочется вернуть.


Ле́тний сад — парковый ансамбль, памятник садово-паркового искусства первой трети XVIII века в центре Санкт-Петербурга. Сад был заложен по повелению Петра I в 1704 году.
Летний сад изначально создавался как летняя царская резиденция, и для его постройки была выделена часть острова Усадица: для устройства летней резиденции Пётр I выбрал «обжитую и выгодно расположенную мызу на этом месте, где располагалось имение шведского майора Эриха Берндта фон Коноу (Конау) — небольшой домик с хозяйственным двором и садом». В это время эта часть острова выполняла транспортную функцию.

Лебеди выглядят просто прекрасно!




Мне кажется в этот день я выглядела чертовски хорошо)






Уже тоненькая корочка льда покрыла воду фонтанов.


Гипс дурацкий!(




Мой любимый пряничный домик))





А удаётся ли вам сейчас уделять время прогулкам? Привыкли уже к осени,готовитесь к зиме?)

16 комментариев:

  1. Прекрасная. :)
    Удается, но редко, а так хочется гулять. Осень прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,приятно очень)
      Да,ветер даже какой-то тёплый!)

      Удалить
  2. замечательные фото)
    ты действительно выглядишь мило и красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы сейчас редко гуляем, но иногда метко)) Зиму очень не хочется! Хоть и дождик сейчас идет,но так хорошо и тепло на улице. Милые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сегодня вообще ураган был,нам в аудитории окно вышибло)

      Удалить
  4. Была на свадьбе 3госентября (вторник) в Питере. так мы в парк не попали..был закрыт(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,по вторникам к сожалению закрыт(

      Удалить
    2. Жених с невестой почему-то не знали об этом..был сюрприз)

      Удалить
    3. Так бывает,но думаю наверника нашли много других красивых мест)

      Удалить
  5. Красиво:) У нас тоже солнечно и тепло. Но у нас негде гулять:)) Потому как грязища (не смотря на то что асфальт) и не Питер:)))
    Хоть с тобой погуляем по красивым местам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,грязища докучает(сапоги жалко(

      Удалить
  6. Классные фотографии:)
    Однажды я была в Питере и я просто шакирована насколько красив и изящен этот город:)
    Уезжать оттуда не хотелось и сейчас есть мечта вновь туда вернуться:)
    Тебе очень повезло что ты там живешь!С;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,стараюсь как можно чаще этим пользоваться)

      Удалить
  7. А я несколько раз проезжала мимо Летнего, он был настолько пустынен и закрыт вдобавок, что я решила - его уже закрыли..(
    Ты всегда хорошенькая, и пальто твоё мне очень нравится)

    А я - как Вера - погулять удается редко из-за работы, в основном в выходные, но метко)
    В прошлые выходные километров 20, наверное, навернула по городу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,мы когда были там была толпа чуть меньше чем летом)
      Видимо все из-за хорошей погоды туда рванули..

      Не,у меня работа на дому..так что как и хотела,от графика не завишу)))

      Удалить