Serials #3

14:23

Осень время сериалов и в этом уже давно никто не сомневается. Выходят новые сезоны,старые серии чаще переводятся. Вообщем сериальная жизнь кипит. Шерлока обещают в середине января,а я пока что напишу вам о трёх сериалах которые посмотрела недавно. Тянула их долго конечно, но просто не могу же я целый день сидеть и смотреть сериалы) Хотя в такую погоду как раз хочется сидеть завернувшись в одеяла, свет монитора и вкусняшки на столе...но так частить нельзя)

Белая королева


  • Статус: закончен
  • Количество сезонов: 1 сезон/ 10 серий/1 серия 50 минут
  • Страна: Великобритания, США
История трех разных, и вместе с тем одинаково амбициозных женщин, стремящихся добиться власти любыми способами — это Елизавета Вудвиль, Маргарита Бофорт и Энн Невилл.
Яркий сериал и не самая избитая история. По крайне мере про Генриха восьмого я смотрела уйму сериалов, а вот про это время это первый сериал. Для тех кто любит яркие, костюмированные сериалы этот сериал будет находкой. Хорошая музыка, достойные актёры. Вообщем посмотреть стоит.



Компьютерщики


  • Статус: закончен
  • Количество сезонов: 4 сезона +1 серия двойная,финальная за 2013 год,считается 5 сезоном. Каждая серия 20 минут
  • Страна: Великобритания

Действие сериала происходит в офисах «Reynholm Industries» — вымышленной британской корпорации, расположенной в центре Лондона. Сюжет строится вокруг проделок команды поддержки информационных технологий, состоящей из трёх человек и находящейся в грязном, запущенном подвале, сильно контрастирующим с блеском современной архитектуры и великолепными видами Лондона, доступных остальным подразделениям организации. Я давно не влюблялась в сериалы, но этот меня покорил! Его честно наверное не каждый поймёт, но я ржала как конь просто) На пару с А. Нам порой даже соседи из-за стенки стучали) Первоклассный британский юмор и это потрясно) Честно вот или этот сериал будет вашим или нет. Тут 50 на 50. Но вот для меня он оказался просто сказочным и очень весёлым.


Работницы

  • Статус: закончен
  • Количество сезонов: 3 сезона/ 6 серий/ серия 40 минут
  • Страна: Великобритания
Англия времен Второй мировой войны. Нэнси, Джойс, Би и Энни вступают в Женскую земледельческую армию по разным причинам, но объединяет их одна цель — желание уберечь родную страну от голода и помочь ей одержать победу в войне.

милая костюмированная драма от ВВС. Костюмы, декорации,актёры,музыка на отличном уровне, ВВС не теряет свой дух. Смотреть их сериалы всегда истинное наслаждение. Вот этот сериал я очень рекомендую, так как мне кажется он понравится многим. Временами незатейливый, временами очень серьёзный. Вообщем первоклассный сериал,хоть и серий мало.



А какие сериалы вы смотрели в последнее время и увлекаетесь ли вообще ими?)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Даш, я может не нормальная но в последнее время смотрю канал Investigation Discovery. о пропавших без вести, о расследованиях убийств. Мне интересно:) И еще Body of proof сериал, тоже про судебно-медицинских экспертов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ тебе же медицина нравится в сериалах...а там её наверное хоть отбавляй))

      Удалить
  2. О "Работницах" не слышала, благодарю за наводку)

    ОтветитьУдалить
  3. попробую Компьютерщиков посмотреть=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй,может тоже понравится)

      Удалить
  4. Меня тоже "Компьютерщики" заинтересовали, и "Работницы". Только смотреть сейчас совсем некогда, я только иногда перед сном смотрю старые серии "Друзей" или "КЯВВМ", они короткие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как нибудь может будет время)
      у компьютерщиков серии по 20мин)

      Удалить
  5. Про компьютерщиков слышала еще год назад, но так и не добралась. Видимо стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он классный)посмотри обязательно)

      Удалить
  6. О, а я начинала смотреть этот сериал!)
    Только серии там не по 20 минут идут и, по-моему, даже не по 40, так что для меня довольно затруднительно его было продолжить. Обычно смотрю сериалы, когда ем.
    Но он действительно интересный, хотя я и посмотрела совсем не много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про Белую королеву)
      А в сериале "Компьютерщики", судя по картинкам, один из героев (светленький) играл тоже в классном сериале "Багровый лепесток и белый".

      Удалить
    2. А ну я и удивилась,ибо про неё подписала что 60 минут идт)
      он классный)

      Удалить

Subscribe