понедельник, 21 октября 2013 г.

Sensuality thinking

И снова настало время когда я прокручиваю английские фразы в голове.Летом когда голова была особо не загружена как-то учёбой и прочим, я постоянно прокручивала фразы сказанные ранее на русском в английском варианте. Вообщем-то неплохая такая тренировка,записывала в напоминалку слова которые забывала и дома их находила в словаре. Сейчас суета сентября немного улеглась в голове, так что возвращаюсь в такому ходу мыслей. Так же сейчас занимаюсь французским с Ба, она говорит что есть небольшое продвижение. Но язык идёт сейчас очень тяжело, скажем так всё держится на том что я боюсь огорчить бабушку и старательно всё учу) Но мне пока что дико тяжело, так как словарный запас пока крохотный, но я кропотливо занимаюсь. Так что надеюсь это даст свои плоды, ну и Ба у меня просто супер. У неё прекрасное произношение, от неё пахнет Францией ( и в прямом и в переносном смысле, у неё духи Картье)) Конечно я больше тащусь в плане языка от итальянского и испанского, но в тоже время если у меня есть такой прекрасный и требовательный носитель французского языка, то было бы просто хамством и глупостью не начать его учить.

А вообще сейчас впечатлений и фотографий множество. Так как в выходные мы много гуляли,фотографировались...и нас пофотографировал уличный фотограф) Такое конечно может случится только в Питере. Расскажу в следующем посте чуть подробнее)

Now I do a lot of the French language with her grandmother. She is an excellent teacher. But it is necessary and about the English language is not forgotten. 




Красотка в цветах осени!
Вот уже несколько дней я просто влюблена в эту картину!


Один из кадров уличного фотографа)

15 комментариев:

  1. какая красивая котейка!
    очень хочу кошечку)

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, тебе такой зеленый очень идет!!!!Коте привет большой!!!:) Я сама пробовала французский учить, но он очень уж показался мне трудным на тот момент:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,совсем недавно понравился этот цвет в одежде)

      Удалить
  3. Все у тебя получится с французским

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая последняя фотография. а у меня с приходом в универ с языком все стало еще хуже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вначале тоже всё хуже стало,ибо было куча технических предметов..потом уже самостоятельно начала подтягивать
      Спасибо)

      Удалить
  5. А на твой взгляд какой язык изучать легче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется англ,так как его худо-бедно можно самостоятельно выучить,а для изучения франц. нужен человек владеющий прекрасно языком,чтобы поставил произношение и ввёл в курс всех тонкостей.
      )

      Удалить
  6. Я очень хочу когда-то выучить французский, безумно красивый язык)

    А тебе очень идет зеленый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он прекрасен)
      Но выучится произношению- это аддддддддд!))

      Удалить
  7. Куда деваются мои комментарии?(
    Я тут писала что все такое офигенское..и блаблабла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незнаю,куда то деваются видимо(
      Проверила папку со спамом,но там нету.

      Удалить
  8. Первая и последняя фотографии особенно прекрасны)
    А с языком.. просто удачи и терпения :)

    ОтветитьУдалить