понедельник, 7 октября 2013 г.

NickelbackНастроение

На самом деле какая-то очень странная осень. Знаете, осенью часто накатывает NickelbackНастроение. Наверное знаете эту группу, под неё многие грустят, депрессуют, вообщем то ещё с американских фильмов 2000ых это стало модно. Грустить именно под них, плакать, жалеть себя и всё такое. Так вот, этой осенью у меня вообще как-то не настаёт NickelbackНастроение или ещё так называемое СплинНастроение.
Просто настроение какое-то непрошибаемо-хорошее. Хотя по сути то работы нормальной нет и денег крайне ограничено. Живу большую часть недели не с кошкой под мышкой в родительской, родной стометровке, а в первой самостоятельной квартирке(по сути комнате) но зато с мужем. Мои волосы путаются когда я стараюсь их отрастить ниже плеч и я не могу накачать руки чтобы сбросить присловутый "мышиный животик" с верхней части рук. У меня нет толпы друзей, помойку неподалёку от моего дома не убирают уже две недели и любимая группа не приезжает в Петербург. И ещё я облизываюсь на тонны вещей в магазинах.
И тем не менее...у меня хорошее настроение!
Ибо у меня есть как минимум несколько близких друзей: мой муж, моя мать, моя бабушка , моя кошка. У меня есть приятные беседы и небольшие вылазки с парой однокурсников и конечно же комментарии моих читателей здесь. На самом деле это лихо поддерживает настроение. И моя музыка каждый день, всегда музыка для меня это целый мир. Французский и английский теперь тоже сильно влияют на мою жизнь. Постигая что-то новое я радуюсь как ребёнок. Мне кажется я становлюсь лучше.
Если честно, то конечно хочется всё радостно писать, но не всё же так. Финансы, их достижение, их распределение. Порой это просто катастрофа!
Так много слов, а когда садилась за компьютер то казалось что идей нет совсем. Я чувствую резкую потребность реализовать себя в какой-то сфере. Меня пугает, что пока так и нет определённой дороги. Я чувствую себя слегка потерянной, но всё равно какой-то счастливой.
Может быть внутренние состояние счастья, какая- то мантра застряла у меня в голове и не смотря на не самый шоколадный образ жизни я чувствую себя как минимум хорошо.






19 комментариев:

  1. Главное близки люди, остальное не очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да и нет) но без близких всё было бы плохо

      Удалить
  2. Согласна с предыдущим комментарием) главное, что у тебя есть близкие, а остальное будет еще)

    ОтветитьУдалить
  3. Да эта осень вообще замечательная, не считая погоды, - совсем грустить не дает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот совсем какая-то странная, но очень хорошая осень)

      Удалить
  4. Про мусор ты точно подметила...это какой то кошмар! У меня пока тоже отличное настроение. Может потому что еще не сильно похолодало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сегодня днём сфоткали эту кучу,если завтра не уберут, то перефоткаем и отправим на сайт "Чистый город"
      Понимаю конечно надежды мало..но это просто безобразие уже!

      Удалить
    2. вот это совпадение)) Читаю твой комментарий, а за окном мусор убирают! хаха)

      Удалить
    3. ппц, из баков мусор выбросили, а на земле так и валяется! Может еще вернуться)) Отправляй фото!

      Удалить
    4. Мы в шесть часов возвращались и куча стала всё больше(
      Совсем озверели!

      Удалить
  5. ДАрьюшка, нужно улыбаться и не грустить!!! И тогда к тебе будет притягиваться все позитивное, проверено на личном опыте:)
    Кстати посмотрела я "Вызовите акушерку"!!!! Отличный сериал, спасибо тебе :)!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось)
      Ближе к зиме будет рождественская серия)

      Удалить
  6. Счастье оно здесь и сейчас, а деньги - дело наживное, как и все остальное)

    ОтветитьУдалить
  7. как говорит мой друг - допро пожаловать в мой мир...
    Все вышенаписанное примимнимо и ко мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у многих сейчас похожие проблемы..эх(

      Удалить
  8. Дашенька, главное - ты не теряешь оптимизма!!)
    Вот у меня когда нет денег и всё плохо, увы - я ложусь на диван, трагично заламываю руки и чуть ли не пишу завещание уже)
    А ты держишься, ты - молодчинка))
    И погода пока радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакого завещания)вс классно будет)
      да,сегодня просто блеск была)

      Удалить