четверг, 31 октября 2013 г.

Halloween

В детстве я очень любила этот праздник. Мы с подружкой зажигали свечи и как поклонницы Зачарованных разыгрывали сценки из сериала. У нас была Книга теней(кто смотрел сериал,тот поймёт) Это книга заклинаний, рецептов и магических существ. У каждой была такая книжечка, у меня даже на полке она где-то стоит. Жалко как-то такое выкидывать) Вся комната была украшена самодельными украшениями и фигурками из "Красного куба".  Кстати многие у меня есть досих пор, чудесные тыковки,ведьмочки и приведения. Мне очень нравится американская традиция праздновать этот праздник. Став чуть старше, стала в день этого праздника пересматривать фильмы Тима Бёртона и в особенности " Кошмар перед Рождеством" Все же знают Джека?) Он мой любимый персонаж,хотя конечно я ещё очень люблю Виктора Тима Бёртона.  Так же я люблю смотреть фотографии в стиле пин-ап сделанные по случаю этого праздника или вдохновлённые им.
А как вы относитесь к Хэллоуину?





























15 комментариев:

  1. люблю этот праздник) устрою ежегодный пересмотр "кошмара перед рождеством") может быть, еще какие-нибудь ужасы гляну.
    очень понравились картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,надо бы тоже пересмотреть)

      Да,сама в восторге!)

      Удалить
  2. Много лет подряд праздновала праздник с размахом, костюмами и вечеринками на всю ночь. Сейчас все друзья "выросли" из этого, так что в этом году ничего не делала, даже тыква осталась нетронутой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот дураки( Классно же так праздновать,костюмы..вечеринка..эх)

      Удалить
  3. Я к нему спокойна, не с кем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно...а я наверное на ужастик какой-нибудь потуплю)

      Удалить
  4. А я никогда не праздновала и не понимаю его смысл. Этот праздник точно не для России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! и забыла еще написать..Подборка картинок классная!!!

      Удалить
    2. Да,люблю пин-ап)

      Не,я в детстве очень его любила..да и сейчас)
      Не люблю религиозные праздники России..это не для меня.

      Удалить
  5. я никогда не праздновала. Мне как-то пофиг. Но если кому-то нравится, то я только за. Почему бы и нет. Даже если праздник не наш, не вижу ничего плохого в том, если кто-то повеселиться лишний раз в году. Все же пользуются айфонами, хотя они тоже не отечественного производителя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну серьёзно к празднику я сейчас и не отношусь, но в детстве это была как классная игра) эх)

      Удалить
  6. Собираюсь пересматривать Зачарованных) Обожала их раньше! Но до конца так и не досмотрела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого))
      а я кажется досмотрела или возможно последний сезон не видела.

      Удалить
  7. Не помню, когда в последний раз по-настоящему праздновала его (и праздновала ли по-настоящему вообще)))
    В этом году хотела попробовать, но как всегда после работы - было уже не до макияжей-нарядов.

    Кстати, слышала - в Питере где-то проходил костюмированный отдых, рядом с церковью, и приехал наш любимый рыжий Милонов, и разогнал всех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш рыжик как всегда...из-за таких имидж церкви сравним с цирком.

      Удалить