вторник, 1 октября 2013 г.

Сентябрь в фотографиях

Сегодня уже октябрь. Казалось что осень это страшно, но вот уже с лёгкостью прошёл первый её месяц. В этом посте традиционно освящу свою уже сентябрьскую жизнь фотографиями и пояснениями. Кстати ещё так для себя отметила, что сентябрь это время планов. Именно в этот месяц я отчётливо понимаю как хочу провести следующие тёплые деньки. Летом обычно я использую как базу осенний и зимний список идея, добавляя новинки, а базу оставляя в основном прежней. Мне кажется что зимой ты отчётливее всего чувствуешь чем хочешь заняться, что одеть. Я имею ввиду одежду и занятия для тёплого времени. Ибо в данный момент у тебя этой возможности нет..и начинаешь мечтать, планировать столь активно, что получаешь десятки отличных идей.


Эти книги брала в начале сентября. Весьма достойные.






В прошлые выходные мы вместе с однокурсниками и милым мужем ходили на концерт группы Чайф и Сплин. Он проводился на Дворцовой площади. Отличное было время.


Найди меня, называется!)



Покупки






Как называются эти цветы?





Любимица)


Пятая авеню. Пять утра. Книга о съёмках "Завтрака у Тиффани"


Коллекция. Ещё маска и база для ресниц.

Зачем то купила это колье посреди осени)


Новинка. Вполне приятная,сияние даёт.

Прошуто фуги в Мама Рома. Вкуснятина)









После Собаки лучшие городские издания.



Бабушка помогает мне заговорить по франц. История изучения длинная.Учить язык Золя меня начали в 5 классе и продолжали до 11 класса. Дело шло весело, мы приносили фотоальбомы в класс на протяжении лет 5 и рассматривали их. А потом за один год нам надиктовали дикое количество грамматики и отправили в свободное плавание с "пятёркой" в аттестате. Сами понимаете какая это липа оказалась. Но моя милая бабушка не сдавалась и натянула мне хорошее произношение, на том и остановились. Далее я пошла в отказную. Год назад у меня было помешательство по Франции  и я схватив в магазине Мопассана на франц и пару самоучителей в интернете начала штурмовать язык. Долго не выдержала, забила.
Сейчас третья попытка...и я наконец-то сделала мудрое решение, сказав..." Бабочка, позанимайся со мной франц. пожалуйста"
Вообщем сейчас пришлось начать с самых простых вещей, но на них же всё и держится по сути?)
Изучать язык интересно, мозг борется отчаянно, старается выдавать фразы на английском языке(что тоже полезно), но всё же проигрывает( слава Богу) и покорно постигает секреты французского языка. 

К слову, моя бабушка Анна закончила ЛГУ (сейчас СПбГУ) Филологический факультет, Франц.язык...через неё прошли множество балерин Мариинки, людей театра и сцены,. Вообщем множество людей. А ведь когда то она преподавала и простым деткам) А вот сейчас мне помогает)






Ещё в последние выходные мы поехали в Невский лесопарк на пикник и встретили там такую вот красотку..и потом ещё двух)




И всё было хорошо.. но потом пошёл град)))
Так люблю когда А. улыбается. Теперь у него мечта сбылась) Поступил на программиста...уииии)))) Думаю всё теперь у нас будет ещё лучше)





Вообщем сентябрь считаю вполне удачным. Пока все планы выполняем, кроме танцев и оперы. Но есть время ещё догнать)

А как прошёл ваш сентябрь?

22 комментария:

  1. Мне бы такую бабушку. Шучу. Я вот собираюсь заново выучить немецкий язык. Давно начинала, но после курсов все забыла. Надо-надо начинать. Я вот в Крым ездила, последние деньки теплые отгуляла, вернулась в холодную Россию. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэхэ))
      Ого немецкий это сильно!
      у нас можно было на выбор изучать,но выбрала франц

      эх,хорошо в Крыму наверное)

      Удалить
  2. Даша, отличный наполненный прекрасный сентябрь у тебя. Ты ещё и французский учишь - мои восхищения! Тебе он очень пойдёт ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Ну всё таки поняла что это грех забросить язык, когда у тебя есть такой неповторимый наставник..плюс бабушка очень обрадовалась,что я решила заниматься.
      Цели у меня небольшие: хочу просто внятно разъяснятся и понимать собеседника...для этого конечно нужно многое...но буду стараться)

      Удалить
  3. Мы так и не сходили на концерт=( Мы в тот день купили новый диван, его должны были привезти в 17.00, а привезли в 21.20.
    Цветок похож на ирис, но это не он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко(
      Концерт хороший был...

      Икея?)

      Удалить
    2. Да, мы очень расстроились. Но теперь у нас есть новый диван. Нет, он у нас фабричный.

      Удалить
    3. Ну да,зато спать комфортно)

      Удалить
    4. Это точно! На старом диване спать было уже не возможно! Он у мусорки бедный под дождем сейчас мокнет))

      Удалить
    5. Да,я видела..синий такой)

      Удалить
  4. Библиотечные книги? Зависть-зависть, у нас в районе нет библиотеки, а так, я бы с радостью в нее ходила. Похоже у нас схожие вкусы в книга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Это библиотека не в моём районе. Вожу книги из центра,прописка то у меня центрального района..плюс это библиотека Маяковского. Тут самые лучшие книги,есть русский и иностранный отдел.
      Возить книги в метро конечно не самое лучшее удовольствие,но по сути всего 5 станций метро по прямой..плюс всегда новинки.

      Удалить
    2. Надо тоже так сделать. Электронная книга - это конечно очень удобно, но обычная книга роднее и душевнее.

      Удалить
    3. Электронщину я читаю очень долго,меня это бесит(

      Удалить
  5. Я сейчас читаю " Невыносимую легкость бытия" Кундеры и биографию Одри Хепберн.
    Молодец, что учишь французский,а я пытаюсь выучить испанский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое прочитала, потом ещё читала Неспешность.
      Второе ещё на полке лежит, пока не добралась..

      Ммм может быть когда-нибудь и его выучу, но пока это не сбыточно)

      Удалить
  6. фотографии у тебя все время такие "уютные"))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютные фотографии получились ))
    "Пятая авеню" сама только на днях купила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло, я в библиотеке взяла)
      так как книга оказалась вообщем-то не самой стоящей

      Удалить
  8. И мы на концерте были :) Хотела даже отдельный пост написать, но некогда (
    Хороший у тебя сентябрь))
    И молодчина с французским - я даже после школы и универа до сих пор не знаю английский( То ли я просто ленива, то ли лингвистика - не моё. Для меня это как бухучет, нереально и непонятно(
    Ты диоровский маньяк)) А я как раз такой же крем гарньер купила по скидке, увлажнять на ночь тоскливую осеннюю рожицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю эту марку дико)
      правда сейчас осталась без тональника. Оба закончились(
      Они и на фото были на исходе(просто стекло такого цвета, что непонятно)

      Насчёт ленивости да,порой мне просто лениво) С франц мне помогает то что я стабильно раз в неделю точно занимаюсь вместе с бабушкой, на этой неделе вот два раза даже поулчилось...

      Удалить