понедельник, 23 сентября 2013 г.

Serials #2

Дождливый сентябрь наступает и пора обратиться к сериалам. Да я не скрываю, что осенью мой пыл познования новых мест и событий немножко спадает...но за прошлую неделю я была получается на концертах трёх групп, начала делать кое чего для вуза, читаю новые биографии, фотографируюсь в опавшей листве, делаю домашние дела и сейчас высматриваю сеансы оперы. Но вот от сериалов осенью отказаться сложно, расскажу некоторых последних что я посмотрела.


Вызовите акушерку



Статус: не закончен, скоро третий сезон.
Количество сезонов: 2 . Один полностью переведён, второй с русскими субтитрами.

Этот сериал от ВВС меня захватил. В 50-х годах акушерка Дженнифер Ли прибыла в беднейший район Лондона, поселилась в монастыре Ноннатус и вместе с монахинями взялась решать медицинские проблемы Ист Энда. В буднях из жизни акушерок, пациенток и их семей есть не только трагические, драматические и порой шокирующие моменты, но и комедийные.
Акушерская служба работает при общине Святого Раймонда Ноннатуса (St Raymond Nonnatus) и принимает до 100 домашних родов в месяц. Ух,сколько же работы у них! Сериал очень познавательный и интересный. Сериал снят по мотивам романа Дженнифер Уорд «Вызовите акушерку» (Call the Midwife, 2002). Так что я теперь ещё и книгу это мечтаю заполучить, но придётся читать её на английском. Ибо на русском её точно нету. Музыка,актёры,костюмы..всё на высшем уровне!



Во плоти

Статус: закончен
Количество серий: 4
Зомби,зомби,зомби....и перевоспитавшиейся зомби) Через четыре года после начала эпидемии правительство начинает реабилитировать обратившихся в зомби и возвращать их в общество, в том числе и подростка Кирена Уокера, который возвращается домой в свой маленький городок в Ланкашире, чтобы встретиться с враждебностью и своими собственными демонами.
Противных моментов не особо много, ибо я не любитель мясорубки. Скажем так это психо-социо драма.

Записки юного врача



Статус: возможно продолжение
Количество серий: 2 сезона по 2 серии, каждая по 20 минут.
По одному из моих самых любимых произведений совсем недавно был снят сериал. Ярчайшая книга, ярчайшие истории...обожаю такое!)В неспокойное революционное время юный врач Бомгард Владимир прибыл в маленькую деревушку, где принялся лечить местных жителей. Главному герою сериала приходится весьма нелегко, ведь он вынужден сталкиваться с трудностями своей профессии, а также постоянными суевериями своих пациентов.
Единственное что мне не понравилось,так это явное несоответствие того что наш юный врач Бомгард совсем не морфист, а в фильме он был показан таким. Возможно создатели решили соединить "Морфий" вместе с "Записками..." ?





Милдред Пирс





Милый такой сериальчик, на 4 серии если мне не изменяет память. Красивейшие костюмы, неподражаемая Кейт...
В центре сюжета находится домохозяйка по имени Милдред Пирс Берагон, которая ушла от своего мужа-тирана и решила устроиться на работу официанткой. Все бы хорошо, но у героини еще и проблемы в отношениях с собственной дочерью


Клиника 


Статус: закончен
Количество сезонов: 8 сезонов + 1 сезон ( но фанаты его не учитывают обычно)

Я же обещала писать и не просто о просмотренных сериалах,но и самых, самых любимых! Клинику мы начали пересматривать с Артуром этим летом и сейчас вот досмотрели...и это уже моё четвёртое пересматривание полностью этого сериала."Клиника" это моя панацея от плохого настроения, обид, депрессняков. Реально, посмотрите этот сериал..это классика)

Отучившись четыре года в медицинской школе, Джон Дориан приходит работать интерном в клинику. Вместе с ним здесь же будет применять полученные знания и его лучший друг со времен колледжа Крис Терк. Не имеющие опыта практической работы, молодые специалисты сразу же погружаются в хаотический мир жизни больницы…






Всем приятных сериалов!)

22 комментария:

  1. ой, ну прямо очень заинтриговала!) смотрела только клинику. согласна, очень классный сериал! особенно Милдред Пирс и Записки юного врача. Знаменитости подкупили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записки хороши, правда конечно отсебятины много. В плане нескольких сцен и злоупотреблением морфия.

      Удалить
  2. Надо про акушерок посмотреть,обожаю медицину и все что с ней связано.
    Записки врача не читала и кино смотреть не хочется, я не могу смотреть Дэна никак только в Гарри Поттере:))) Не знаю почему:))какое-то неприятие. А вот книгу надо бы себе заиметь:)
    Клинику смотрю по настроению иногда она кажется таким тупым кино... а иногда смешно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри,не разочаруешься)
      И книгу обязательно стоит прочитать, особенно если любишь медицину.
      Булгаков же написал эту книгу на личном опыте! Он сам работал некоторое время земским врачом.

      Удалить
  3. вот уж точно, осень - время сериалов. с нетерпением жду новые сезоны ТБВ, КЯВВМ и Новенькая) люблю такие сериалы, под которые можно отдохнуть и посмеяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)
      а что такое КЯВВМ ?
      Просто такого сериала кажется незнаю)

      Удалить
    2. Даша - "Как я встретил вашу маму") (КЯВВМ)
      Аналог "Друзей" практически, только там 5 героев, а не 6. И он посовременней. Но тоже хороший))

      Удалить
    3. а вот оно что,я слышала про него)

      Удалить
  4. Выловила парочку. Буду смотреть. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Из этого списка мы смотрели только клинику. Она супер!!! Тоже уже пересматривали) А доктора Хауса смотрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм..нет, я пару раз пробовала,но сериал не зацепил.

      Удалить
  6. Осень - сезон сериалов, каждый год жду ее с нетерпением. Всегда заранее составляю список выхода новых эпизодов любимых сериалов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ещё получается что и январь месяц сериалов)
      Ибо третий сезон Акушерки обещают в январе..и Шерлока тоже)

      Удалить
    2. Видимо каждый сезон выпускают что-то нового, например, Игры престолов всегда стартуют весной. Но осенью как-то самое большое обновление, все ситкомы которые я смотрю сейчас запустили новые сезоны.

      Удалить
    3. Осенью как раз самое время собирать урожай серий)

      Удалить
    4. Точно) Летом не так хочется тратить на серии время, а вот осенью все этому способствует.

      Удалить
    5. Осень реально способствует,летом я фильмы без особой охоты смотрю

      Удалить
    6. Я за лето тоже мало что посмотрела, из того, что запланировала. Не хотелось сидеть за компьютером, когда на улице такое чудо)

      Удалить
    7. Да,фильмы и сериалы можно оставить на осень.

      Удалить
  7. спасибо за список. а то я как раз "Культ" досмотрела. Теперь знаю что буду дальше смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не зачто)
      У меня есть ещё второй, в вкладке movie есть на него сылка

      Удалить