CatCatCat

4:47

Первый месяц осени незаметно покидает нас. Ещё два и наступит зима, а потом круговорот недель понесёт нас до тёплых дней. Уже сейчас я чувствую себя замёрзшей, хотя на улице 6 градусов тепла. Не представляю что будет в -15. Мне нужна зимняя куртка, хочу раскошелится на Зару. Но вот пока неуверенна,вдруг у них ещё более тёплые модели появятся.  Когда буду делать пост с фотографиями за месяц, то думаю напишу ещё про то как я выполняю свои обещания. 
Неделя какая-то у меня несуразная получается. Я не могу найти из-за этого работу, точнее подработку. Вся подработка выпадает обычно на дни четверг,пятница, суббота. А я еду в четверг, пятницу к маме и раз в месяц хожу в пятницу на пары про космос (они с часу до шести)  Мне было бы идеально работать в вечера понедельника,вторника,среды и в вечер субботы и воскресенья. Вообщем в диких раздумьях. А вообще весь этот пост у меня наполнен...котиками) Ведь котейка меня всегда спасает от осени. Жалко что я сейчас вижу её не каждый день...но от двух дней мне хватает этого маленького счастья на всю неделю.  Надеюсь её очаровательный вид поднимет вам настроение и отвлечёт от осени)






Отопление включи!)


Мимими

Ну и та куртка. Цена вопроса 4999.  У неё капюшон просто великолепный- это наверное самое главное для меня.Пока думаю...)

You Might Also Like

22 коммент.

  1. За пять я бы взяла, тем более, если она реально теплая

    ОтветитьУдалить
  2. Сидит офигенно, но я думаю..тепло ли будет?
    У меня есть пуховик прошлогодний, так что думаю можно и куртку купить.
    Просто думаю, вдруг ещё будут куртки в Заре или уже не появятся?

    ОтветитьУдалить
  3. а мне куртка не очень нравится.. не знаю. как она вживую,н я ее на себе не представляю...) вообще куртки не люблю, мне больше пальто по душе.. хотя в россии в пальто не походишь особо зимой, это мне тоже ясно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России порой тулуп нужен)))))

      А вообще сама бы в пальто гоняла...но холода наступают(

      Удалить
  4. Я свою идеальную зимнюю парку купила в Тимберленде. В -25 ходила в летнем платье с коротким рукавом и не мерзла. Она, конечно, немного дороже, чем куртка из Зары, но явно стоит того. При том что этой фирмы я всегда сторонилась, почему-то думала, что вещи там так себе (видимо из-за повсеместных желтых ботинок), а на деле я в прошлую зиму обошла очень много магазинов и ничего теплее этой куртки не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парки мне не очень нравятся,хочу чуть удлинённую куртку,лучше тёмно-синего цвета и с глубоким капюшоном)

      Удалить
    2. Вот, кстати, капюшон мне не нравится, он настолько глубокий и узкий, что я в нем выгляжу как Кенни из Саус парк) А цвет у меня как раз темно синия)

      Удалить
    3. Красиво наверное,но парки всё же не люблю)

      Капюшон для меня самое главное)
      уже сейчас в нём гоняю)

      Удалить
  5. Забыла написать, что котейка прекрасна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Она тут мурлычет неподалёку)

      Удалить
    2. Да, для меня капюшон тоже важный фактор. Этот не продуваемый, но я в нем как с северного полюса. Зато не холодно, да.

      Удалить
    3. Да,незаменимый атрибут)
      Всё, скорее бы достать деньги и пойду покупать)

      Удалить
  6. Шикарный котик. :3 Я б его только и делала, что фотографировала, кормила, выгуливала. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тискать,тискать,тискать)
      Я бы тоже..но мне надо ещё фотографировать,кормить и выгуливать мужа)))

      Удалить
  7. Белоснежная Красавица:)
    Даш, у меня баон и я довольная, но долго искала. Это на пуху, черный. единственный минус надо его химчистить, но с пухом со всем так.
    И в этом году купила куртку за копейки на синтепоне, вещь оказалась!!!!! Snowimage фирма. Я ее и зимой в -30 таскаю и вот даже сейчас накинула:)) Капюшон тоже шикарный и митенки как я люблю встроенные:))) Закинул в машинку постирал, сохнет быстро, стирается хорошо. Я мерзлячка еще та! Так что походи посмотри еще не торопись!!! Удачи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я думаю,у меня есть пуховик вообщем то за копейки из Оджи...но хочется чего нибудь другого.
      Подожду до начала ноября. Сейчас по сути осенняя коллекция лишь

      Удалить
  8. От кошек всегда столько тепла исходит, что даже на северном полюсе не замерзнешь)) Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо) Всё её заслуги, нам не позволяет её мыть) кричит басом)))

      Удалить
  10. Котейка мимими несомненно :)
    А вообще, я хочу уже весну. Неприятно каждое утро, выходя из дома в 8 утра, на дубак, осознавать, что теперь будет всё холодней и холодней, куртки толще, сапоги - выше. Ээээх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,как то неохота вообще..я конечно уже свыклась что шорты не одеть...но и тулуп неохота ещё)

      Удалить

Subscribe