вторник, 6 августа 2013 г.

Walking in St. Petersburg #7

Сейчас прогулки получаются какие-то спонтанные, маршруты получаются сами. Завтра у нас поездка в Павловск,так сказать попытка номер два) В последнее время было куча обломов и даже незнаю как заставить себя просто идти дальше? В четверг поеду к родителям на два дня на дачу,около четырёх лет там не была. Там делать особо нечего,хоть места и красивые,но моя норма 2 дня и не больше. Всё таки я не могу без города, путешествие в другую страну естественного совсем другое и более классное место. Не хочется думать что лето от нас уходит....








Вот такие вот в Питере "граффити", мне нравятся,лучше стандартных)



















Ну и куда же в Питере без котиков?)



14 комментариев:

  1. Дашуль, очень красивые фотографии. Я таких мест в Питере даже не видела.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      найти их можно если идти от Дворцовой,до Чернышевской,минуя Летний сад)

      Удалить
  2. Ой, а я бы съездила на дачу, если бы была возможность :)

    Смотрю, ты, как и я, любишь балкончики с цветами) Я всегда торможу перед ними, ну нравятся они мне, как-то по-европейски, что ли) Да и сами балконы иногда бывают весьма интересных форм))


    А я тоже сейчас как-то непонятно гуляю. Хотела написать пост про центр, сегодня прошлась с фотоаппаратом - но какая-то ерунда вышла.

    А лето, хоть и уходит, но поражает жарой и погодой в целом. Как на юге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,погода просто поражает!)
      И вообще чего то у меня в последнее время стоит только написать,что куда то идём или едем..так сразу облом...
      На меня тут обиделись что я на дачу еду....
      В итоге никакого Павловска...
      А утро пропадает...поеду в Эрмитаж,буду с плеером по залам ходить)


      Наверное просто сама хочу себе такой же балкончик)

      Удалить
    2. Ну вооот! Не надо срывать планы))
      У меня теперь студенческого нет, чтобы бесплатно ходить, ээээх..

      Поехали как-нибудь в пригород? Если хочешь, конечно)
      Хочу устроиться на работу, успокоиться, и махнуть куда-нибудь в выходной))

      Удалить
    3. Можно,неплохая идея)
      А то как то чувствую не помирюсь я нормально...
      Да и в реале увидимся)

      Удалить
    4. Ну уж нет, вы конечно миритесь, давайте))
      А съездим и так)
      Да, уж можно увидеться, в одном городе живем, причем таком замечательном :)

      Удалить
    5. Мне надоело первой бросаться,извинятся..
      сейчас это реально его косяк,пусть сам и подумает.И перестанет вести себя как девка,а то разобиделся непонятно на что.

      Да,обязательно увидимся)

      Ты есть в контакте?

      Удалить
    6. Охоох, Даша, как сурово! Пусть скорее этот небольшой кризис заканчивается, очень вам желаю)

      Есть, кидала тебе ссылку, но видимо удалила раньше, чем ты заметила) Добавить тебя?))

      Удалить
    7. Незнаю даже,хочу ли этого уже. Просто надоело это терпеть.

      Добавь,я видимо не увидела)

      Удалить
    8. Возможно, это просто кризис молодого брака. У меня сейчас друзья в стадии распада брака(

      Удалить
    9. Я тебя добавила в контакте)
      Может быть..посмотрмм что да как.

      ааа у меня завтра первая встреча!!!! дико волнуюсь,но этот каучсёрфинг затягивает)

      Удалить
  3. Сейчас бы вместо работы на работе с удовольствием бы поогородничала..да и позагорала...У вас такие фото шикарные, что я безумно захотела в Питер. Прям очень очень! А если с погодой подфортит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После завтра вроде грозы)У нас всё как обычно)

      Стараюсь урвать свободное время...всё таки потом 5 курс,а на нм собираюсь работать...

      Удалить