See-Watching: улица времени и космоса

3:52

Катастрофически сожалению что не погуляла в четверг больше и отказалась пойти в кино. Ведь теперь я наверное займусь каучсёрфингом не так скоро как хотелось бы. Мне много кто пишет: девочка из Америки,молодой человек из Франции,ребята из Германии...и я сейчас ни с кем не могу пойти,как минимум до конца следующей недели. Во-первых я сейчас нужна А., у него проблемы,потом надо ехать к маме и ещё один момент: мне так понравилось вчера время проведённое с Андресом,что я теперь боюсь что моё следующее кауч знакомство не будет таким прикольным! Мне кажется я всё таки зря волнуюсь. Это эффект первого человека и плюс такого хорошего человека. Новые друзья будут тоже хорошими и надеюсь они так же с пониманием отнесутся к моему ещё не идеальному английскому.
Сегодня ходили с А. в музей космонавтики, дошли мы значит до Петропавловской крепости,а там...реконструкция музея. Но мы лапки не сложили, пошли до стойки информации. Оказалось что да музей в ремонте,но экспонаты перенесли в инженерный домик и плюс там другая выставка.
.

Frustrated that no longer walked on Thursday and did not go to the movies. What was I thinking? We're now not soon see (
Today went to the museum with Arutrom space, so we have come to the Peter and Paul Fortress, and there ... the reconstruction of the museum. Museum of repair, but the exhibits were transferred to an engineering house, plus there's another exhibition.
На входе мы встретили милую женщину, вообщем то все смотрительницы там были крайне милы. Вначале мы попали на "улицу времени" это залы где посетитель может увидеть Петербург от начала его существования и до времён СССР. Очень захватывающе,далее залы посвящённые космосу.



С ужасом думаю что в таких раньше лечились)





Старинные Петербургские комнаты. Да бывала я как то в чём то похожем)


А. сказал что у его бабушки был такой же пылесос и он любил на нём сидеть)



 Далее 4 зала космоса!




А вот и мы)








Настоящий метеорит и можно было потрогать.Ощущения и запах странный)













А и ещё вопрос не по теме,тут возникает уже большой спор: какого у меня в итоге цвета глаза? Да я понимаю серо-голубо-зелёные,но знаете бывают всякие красивые названия смеси цветов...ну и мне бы хотелось знать к чему приближён мой)



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ужас, вот это стоматологическое кресло! бррр...Как хорошо,что мы на таких не лечили.
    Интересный музей, я в нем еще не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....мне кажется к такому надо ещё ремнями привязывать)

      Там прикольно и для студентов бесплатно.

      Удалить
  2. голубые с зеленым

    ты решила писать еще и на англ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный вариант)

      Да,по паре предложений. Просто даю адрес блога будущим и уже состоявшимся знакомым с каучсёрфинга..а русский они не знают. Ну чтобы видя фотографии,были хоть немного в ходе дела того что происходит.

      Удалить
  3. Вы всё куда-то ходите, молодцы))
    Старинные комнаты - это здорово (вот как у тебя тут с роялем). Но в нашей коммуналке и близко не так :))
    А глаза у меня тоже странные: в центре зеленоватые, по краям - серые, а возле зрачка - карие. И всё время меняются с годами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё меняются с погодой)

      Ну я такие комнаты часто видела)
      И с роялем и без)

      Удалить

Subscribe