вторник, 20 августа 2013 г.

Restaurant day in Lofts

В воскресенье мы с А. посетили ресторанный день в Лофтах .Международное движение Restaurant day зародилось в Хельсинки, Финляндия, 2011 году и с тех пор проходит каждые три месяца в 30 странах на 5 континентах. Суть проста: вы открываете однодневное кафе. Зачастую это делают в квартирах,хостелах и арт пространствах и просто на улице. Это очень увлекательно,можно много чего попробовать. Мы попробовали бесплатно веганскую еду. Редкостная гадость это ваше соевое мясо, а вот помидорчики вкусные) Вокруг было очень шумно,многолюдно. Пахло разнообразной едой, играла музыка. Вообщем приятное времяпровождение.








Вот это было крайне не вкусно(((
Ребята открыли кафе аля Хогвартс)


Арбузный коктейль был весьма вкусен.



Кушаю острый буритто,вот это очень вкусно было!





Французские блинчики и британские вафли. Уиии очень вкусно)





12 комментариев:

  1. Как у вас в Питере много местечек интересных!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,много всего интересного)
      Главное не ленится

      Удалить
  2. Дашуля красотуля)))
    Я про это мероприятие слышала по телевизору. Говорили, что мероприятие само интересное, но не безопасное, в плане того что можно отравиться и за это ответственности никто не несет.
    Но я бы тоже пошла)) Интересно же! Ты себя нормально чувствовала после дегустации всего?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нормально себя чувствовала так как не стала есть эту веганскую фигню,надкусила а салат жуткий(
      бургер веганский ничего так,если котлетку из него вынуть.

      А вот буритто,блинчики и вафли чудесные)

      Удалить
  3. Так мило! Идея отличная, но не уверена что я смогла бы там поесть))
    Даша, возьмите меня с собой в следующий раз! Совсем не с кем посещать такие места!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт следующего ресторанного дня я незнаю,наверное он только через полгода будет.
      Но если ты есть в контакте,то можно было бы добавиться..и я бы тебе бы скидывала об таких мероприятиях инфу...ну и далее можно было бы договорится)

      Удалить
  4. Даша, не обижай веганскую "фигню". Она вообще-то не фигня, если только приготовить плохо, то да - фигня. А то некоторые тут этим питаются. Вообще в России продают просто отвратительное соевое мясо. В других странах это настолько вкусно, что я уже жду не дождусь похода в наш прилюбимый веганский супермаркет в Кливленде, где такие вкуснятины продают, ммммм. А местечко то какое знакомое ))) а ещё я увидела надпись "Фалафель", аж потеплело на душе. Я его еда этой весной в Нью-Йорке, вегетарианский фалафель. Клянусь, ничего более вкусного я вообще не ела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась быть лояльной.
      Сам бургер если без котлеты был очень вкусным...но соусы,соевое мясо были ужасны...((

      Удалить
  5. Прикольно) Я о таком впервые слышу) Хотя однажды будучи забугром нашей страны попала в гостинице на вечер интернациональной кухни - каждый работник отеля должен был принести традиционное блюдо своей страны. А там в персонале индусы, малазийцы, русские, украинцы, албанцы, филипинцы, испанцы, американцы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на таком вечере бы побывала) Интересно попробовать кухню других стран)

      Удалить
  6. На арбузный коктейль я бы налегла :)
    А что такое "весьма не вкусно"? Салат, помидоры, и что там такое желтенькое и черное, похожее на шоколад? Оо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был арбуз с мятой в миксере смешанные.Весьма вкусно,освежает.

      Жёлтенькое это видимо соя и была,я не смогла это съесть..просто выплюнула. Чёрное это не шоколад,а какой то соус...от него перец и листья салата стали жутко горькими и не вкусными..вообщем я тупо выкинула этот салат.

      Удалить