вторник, 13 августа 2013 г.

Old photos of my family #11 и немного об couchsurfing!

Сейчас много времени провожу на сайте couchsurfing , здесь весело и думаю многие знают его концепцию. Например ты живёшь у кого нибудь пару дней или селишь у себя на пару дней. Весьма удобно,правда?) Но у меня сейчас нет возможности поселить у себя кого нибудь,хотя очень хочется. Так что я начинаю участвовать в meet просьбах. Сейчас объясню что это: человек приезжает в город,ему есть где жить,но совсем нет компании. Хочется погулять где-то или потренировать язык. Для этого и существуют meet-просьбы. В конце августа буду показывать Питер одной милой девушке из Киева, но это так ради знакомства и общения. А вот сейчас написала одному шведу и француженке. Они хотят встретится,обменяться языком (я русский,они мне англ) или взаимная тренировка. И конечно же они жаждут узнать об интересных местах Санкт-Петербурга. Пока нежножко страшно, но англ.ведь для них тоже не самый родной язык,так что думаю если будем тупить,то будем тупить вместе)
Так что сейчас с нетерпением жду когда они будут в сети и можно будет договорится о встрече. Мне кажется это отличный способ подтянуть разговорный английский)

А чтобы вам не было скучно,прилагаю к посту немного наших семейных ретро-фотографий,знаю вы это любите)


Now I spend a lot of time on the site couchsurfing . This is fun and I think many people know his concept.
For example you live at  somebody`s home for couple of days, but you can hoste  the guests . Very cool, right?)
I write some people who are couchsurfing in St.Petersburg. This`s french girl,italian man, argentinian guy. This`s so moving! And I like this. I need to practice my English and I think this cultury meeting helps me. 

In this post I show retro photos of my mother and me. This`s so cute)))) 





16 комментариев:

  1. оо. заинтересовала меня сайтом. но я пока не могу зарегистрироваться=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему?
      Там можно через фейсбук сразу же или через имайл.

      Или анкету всё заполняешь?

      Удалить
    2. я через майл попробовала, но оказалось, что там только с 18

      Удалить
    3. блин,сорри незнала про такое у них ограничение.

      Удалить
  2. Хорошо когда ты живешь в таком городе в котором есть что показать:)) Вообще сайт интересный:)
    Последняя мамина фотография очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,она там мечтательная такая)

      Да,сайт интересный.Пока жутко стремаюсь,но надо решится)

      Удалить
  3. Уже много раз слышала от знакомых про этот сайт, но сама еще там не была. Действительно очень интересный и полезный. Я мечтаю завести друзей с разных городов, это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу)
      Во первых можно перекантоваться у кого нибудь пару дней-недельку,а к тому же в незнакомо городе с провожатым намного круче)

      Удалить
  4. Оооой, как здорово! Но я бы точно боялась встретиться с иностранцами. Мой английский - это позор позорный( Когда я тут много гуляла с мамой (она приезжала недавно в Питер), к нам очень много иностранцев подходило в центре (ещё и день вмф был). Они спрашивали - как пройти туда-то, разводятся ли мосты днем.. ну это если я правильно их понимала) И я всегда теряюсь и мне сложно ответить, увы. А тут с человеком ещё надо идти, рассказывать ему что-то на этом языке, ууууф))

    Фотографии, как всегда, хорошие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наоборот пока легче говорить большими монологами,а не отвечать мгновенно на фразы как пройти туда-сюда.
      Мне легче когда у меня есть время отшутиться и прочее)

      Вообщем написала итальянцу и шведу) По фоткам с одним другом подумали что они вроде не маньяки)
      Теперь надо дождаться ответа)
      А с девочкой из Украины уже договорилась)уиииии)

      Удалить
  5. спасибо за наводку, не знала о существовании такого сайта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно знала,но не думала что там такие просто встречи есть.Ибо у меня пока нет возможности поселить у себя человека, а вот сходить на встречу могу)

      Завтра первая)

      Удалить
  6. Мне нравится идея сайта, я уже бегу туда, только у меня тоже нет возможности поселить, а вот на встречу я готова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты из какого города?
      у меня сегодня была первая встречаааа)

      Чуть позже пост об этом)

      Удалить
    2. думаю к вам тоже должны приезжать)

      Удалить