понедельник, 12 августа 2013 г.

House in the village

Только вернулась из своего маленького сельского уголка. С удивлением поняла,что не была там целых 6 лет. Пожалуй когда на душе слушается лёгкий кризис, то самое верное решение скрыться в таком тихом уголке. Три дня на свежем воздухе, без телевизора,интернета и машин. Там было немного одиноко,всех тех с кем я там раньше проводила время не было,все выросли как и я и проводят больше времени всё таки в городе,а почти все те милые старушки, которых я знала скончались от старости. Кошка пошла во все тяжкие,надеюсь котят не будет всё таки,а я прочитала много книг, так как тишина этому способствовала. Сейчас надо снова вливаться в город,решать те проблемы что есть здесь,что есть в моей семье,в моей жизни. Просто сейчас происходит то, что я не чувствую себя счастливой во всех аспектах своей жизни к сожалению.


I came back from my summer residence. I was surprised to realize that there was not as much as 6 years old. Three days in the open air, without TV, internet and cars.
Рядом с дачей находится три больших озера. Очень чистые.

Ещё готовятся)


Сушим грибы.Это с 3 кг белых.







На стене,писала когда 16 лет было. Люблю Сплин)


А у вас есть дача, если да,то любите ли там бывать или не до этого уже?

16 комментариев:

  1. Даш, я надеюсь прибывание на даче улучшило твое душевое состояние.
    Я сама сейчас какая-то тревожная, сплю плохо. Не пойму что за ерунда.
    У нас нет дачи, но есть лес не так далеко и мы ездим туда отдохнуть собрать грибов, погулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм...нет в городе проблемы,тут все мои проблемы и есть. Там я просто забылась.


      Мы сушите грибы или так чего нибудь просто готовите?

      Удалить
    2. мы сушим, жарим, солим, маринуем. Но в последние годы все больше просто едем собираем, жарим и съедаем. Много не берем. Заготовки не делаем почти.

      Удалить
    3. Ну мы тоже самое с родителями...правда грибы я не ем)
      Я только их в суп добавляю для аромата и вкуса)

      Удалить
  2. У бабули с дедулей есть дом в деревне Дворец. На участке есть дом, который они строят уже лет 20, мы с двоюродной и сводной сестрой проводили на чердаке этого дома все свое время..было так здорово...а сейчас я и не помню когда я там последний раз была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много личного связано с дачей,так что ярко запомнилось когда там была в последний раз...

      Да,детство там-это особенное время)

      Удалить
    2. Самые счастливые дети - это по уши грязные и только что с улицы....эх...

      Удалить
    3. Да,быстро обедать и скорее снова в игру)

      Удалить
  3. Я тоже на днях собираюсь написать пост о своем отдыхе на даче. Ты меня опередила)) Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,я шустра.Жду твой пост)

      Удалить
  4. Замечательный отдых! И фотки очень хороши =)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашааа, надразнила ты меня как фотографиями! :)
    И как ты 6 лет не заглядывала? Я бы каждое лето, хотя бы на выходные иногда каталась туда))
    Если не секрет - это где такая красота, что за район?)

    Надеюсь, такой расслабленный отдых хоть немного выветрил из тебя неприятности. Жаль, что сейчас у тебя такой период. Хотя, у меня у самой сейчас тучи над головой, но в основном-то из-за работы, и что я не отдыхала нигде летом, просто стресс и усталость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душа моя до этого сладкого места от Питера на машине ехать 4,5 часа,а на автобусе 5,5
      посёлок Шугозеро,час ехать от города Тихвин.

      Там то проветрил,а в городе тучи огромные надо мной.
      Чуть ли не до развода вообщем.

      Удалить
    2. Ооу, ну да, каждые выходные не покатаешься, хотя иногда можно))
      Я сказала - усё, никаких там разводов! :)

      Удалить
  6. beautiful pic... pic of you in the water are lovely and romantic

    ОтветитьУдалить