Мой первый couchsurfing-friend

9:43

Спешу поделится с вами своей радостью! Сегодня была моя первая каучсёрфинг встреча! О самом движении каучсёрфинга я писала в предыдущем посте, а здесь напишу именно об самой встрече. Моего нового друга зовут  Andres Calderon или просто Андрес. Ему 28 лет,он родился в Аргентине,но живёт сейчас в Германии и работает там. Он врач. Его родной язык испанский, он хорошо знает английский. Я не так хорошо знаю как он,но он меня успокоил тем,что зная первоначально испанский-легче выучить английский. Сказал что понимает, то что я говорю.Успех)



Мы договорились встретится у Александровского театра в 11 утра. Я безумно волновалась,утром вся такая хорошенькая вышла из дома, прихватила зонтик. Выйдя на Гостином дворе я открыла его и подул такой адский ветер что мне выломало половину зонта. Прикрываясь половиной я добежала до театра. Неуспела я сложить разломавшийся зонт,как подошёл Андрес. Сразу поняла что это именно он. Мы обнялись,чмокнулись,я пошутила что погодный апокалипсис сломал мой зонт,но слава богу у моего аргентинского друга был свой зонтик.
Вообще у меня была программа большой, пешей прогулки. Пришлось сказать что мои первоначальные планы разрушены и стали решать что делать дальше.
Решили пойти в Русский музей,так как он почти всё посетил кроме него. Идём мы такие под дождик вместе под зонтиком,болтаем.Я конечно волнуюсь жутко,слова частенько больно примитивные использую,но болтаем оживлённо. Тож успех.
Дошли до Русского музея и...ба в четверг он работает с 13 (!) часов.Посетовав на то что у нас с ним сегодня просто Lucky Day я предложила посидеть где нибудь до открытия,стали искать кофейню. Я плохо знаю кофейни,увидела кофе Хаус, но Андрес сказал что это очень плохая кофейня. И тут я вспомнила то что мне срочно,просто первостепенно надо показать моему новому другу. 
Я же из Питера,а повела его в...пышечную) Старейшую пышечную Петербурга находящуюся у ДЛТ. Я очень долго объясняла Андресу пока мы шли что такое эта русская Пышка) Ему кстати понравилось произносить по русски слова,и да это дико забавно) В итоге вспомнила что пышка похожа на доннат(пончик) и сказала что это вкусные русские пончики. 
Мы пришли в пышечную,уиии там всё так мило. Столики маленькие и на стуле лежал огромный,жирный,толстый кот) Я сразу поняла что это добрый знак!)


Взяли по кофе с молоком и по 2 пышки на нос,ну чтобы попробовать.Ему дико понравилось) В итоге просидели там два часа,скушали немереное количество пышек и выпили много сладкого кофе. Пошутили,что будем жирными как тот кот. Обсудили всё что можно:музыку,семью,фильмы,отношения,учёбу. Неординарное общение,так круто) Он умеет играть на гитаре и фортепьяно и настукивал мне на столе вальс Шопена,когда узнал что мне очень нравится Шопен и Мендельсон. 


Далее пошли в Русский музей. Его очень удивило что я такая высокая. я 173,он где то 178. Он сказал что в Аргентине девушки почти все 160 и ему очень понравились мои волосы,они завились дико. Так что сразу ему рассказала, что я на половину идиш,а он мне сказал что я похожа на француженку) уиии)

Пришли в музей,а там..очередь. Впервые очередь на моей памяти,опять же пощутили на тему что у нас отменный Lucky Day ) Всю очередь угарали над его соотечествениками,по доброму) Ибо они были тоже в очереди и были жутко непоседливыми,шумными.


В музее ему очень понравилось,посмотрели там всё и обсудили внешность русских,его позабавил подбородок Екатерины второй,зато восхитили её красивые глаза. Очень хотел посмотреть Шагала,так там его не было(









А погода всё была ужасной,мы немного гуляли и он повёл меня в Иль Патио, сказал что просто должен отблагодарить меня. Я попробовала чудесный,вкусный,карамельный латте и он меня научил играть в аргентинские ладушки.

Расставаться очень не хотелось,но уже оба очень устали,хотелось спать,а ему завтра уже улетать. Обменялись фейсбук аккаунтами и телефонами,обещали переслать фотки и ещё увидеться. В Германии,Питере или ещё где нибудь. Ведь хорошо,когда в другом городе есть человек, которого знаешь. Вообщем я очень рада что рискнула,зарегистрировалась на сайте и вот познакомилась с таким классным человеком. 

Пс ему тоже нравится сериал Шерлок с Беней. И ещё он одобрил мой выбор мужчин) Он спросил каких мужчин я считаю привлекательными,а я сразу вспомнила Мастроянни,Хофмана,Деппа и Аль Пачино)

Насоветовал мне много книг и фильмов) И языковой барьер начинает рушиться.Для меня это было очень важно.


You Might Also Like

16 коммент.

  1. Молодцы вы!!!Приятно когда люди такие встречаются с которыми хочется говорить и говорить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я дико довольна,что попрактиковала англ!Это было дико важно для меня.
      и поняла в чём есть слабые места да и просто провести время с симпатичным мужчиной приятно)

      Удалить
  2. Как здорово! Ура) Поздравляю с первым другом! Очень интересно было читать о вашей прогулке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Надеюсь и следующие не разочаруют)
      Правда к этому за день привыкла,ну может увидимся ещё.
      На этой неделе больше встреч не планирую.
      Может в конце следующей)

      Удалить
  3. Поздравляю с таким опытом! Я уже так соскучилась по англо-общению что даже чуть-чуть завидую! Я была в той пышечной! Уже через неделю буду в питере, а так хочется прямо к вам на фотографию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй тоже на этом сайте зарегистрироваться,там нормальные люди.
      Да,пышечная замечательная,а кот просто барин)

      Удалить
    2. А я там есть. Просто что Псков не Питер. К нам редко кто едет)

      Удалить
    3. Вообщем то да,но вдруг..)

      Удалить
  4. Ещё раз повосхищаюсь вашей встречей:)
    Всё-таки милый этот Андрес)
    И однозначно ты молодец, рискнула встретиться с человеком, не говорящим на русском, и подбирала и вспоминала слова.. я бы стушевалась мгновенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень,очень)
      Мне очень нужно было попрактиковать английский)

      Мне Андрес очень помог,говорил не слишком быстро и когда у меня грамматически не всё правильно получалось,он помогал исправлять.
      У него отличное чувство юмора и вообще в общении человек очень приятный.

      Удалить
    2. Соотечественники, наверное, завидовали ему в очереди - они сами по себе, а он с красивой русской девушкой))

      Удалить
    3. Хах)
      Ну да,его соотечественники ему завидовали,а мои соотечественницы мне))))

      А вообще он сказал что русские по общению на аргентинцев очень похожи,а с немцами ему дико тяжело.

      Удалить
  5. Ох, какая красотища!! Просто восхитительно...У вас замечательный блог, подписалась=3 Заглядывайте в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)
      Стараюсь развивать блог, так что если есть какие нибудь советы то не стесняйтесь)

      Я загляну

      Удалить
  6. Это так прекрасно, я тоже хочу встретиться так с кем-то )
    А мне кажется, что ты немного похожа на французскую актрису Марион Котийяр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа ты уже четвёртая кто это говорит)
      уииии)

      Удалить

Subscribe