Already goodbye?

12:49

Мы уже прощаемся? Неужели мы уже прощаемся с летом?! Сейчас каждый день я гуляю, жадно пытаюсь впитать оставшееся лето,его тепло, его свежий воздух. Но вот уже несколько дней я чувствую холод в дыхание лета. Безумно страшно просидеть дома последний летний,свежий день. Поэтому дома почти не бываю. Пожалуй это хорошее решение. А как вы прощаетесь с летом или лето всегда у вас в душе?)


We are saying goodbye? Do we say goodbye to summer? Now every day I walk, eagerly trying to soak up the rest of the summer, his warmth, his fresh air. But for a few days, I feel the cold in breath of summer.











You Might Also Like

23 коммент.

  1. А я рада что лето кончается:))) В этом году аллергия особенно злостно меня преследует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедная(
      Не я боюсь когда тепло покинет нас...(

      Удалить
  2. вся в сборах, иногда гуляю, хотя сейчас с этой мрачной погодой хочется закутаться в плед и сидеть на кровати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты переезжаешь?

      Да хочется,но нельзя)
      Я ещё осеннюю одежду ищу....

      Удалить
  3. А я не фанат лета, хоть и родилась в июне)
    Жарко, душно, комары
    Зато у нас на носу золотая осень! А потом зима! Ммм, вот эт время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я не любитель) Люблю когда +23 ))

      Удалить
  4. а у нас вообще не было лета, почти всё время в плаще и проходила. Так что сожалеть не о чем. У меня вообще как-то уже долгое время всё в одно сплошное время года слилось, без особых отличий между собой. Даша начала практиковать английский, я смотрю )) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) стараюсь,занимаюсь,пробую читать на английском и иногда когда иду одна прокручиваю внутренний диалог на английском))) Я псих!)

      Удалить
    2. у меня тоже так же (про внутренний диалог)!!! И что характерно, слова так чётко сплетаются в предложения, прям без ошибок строятся. А вот при общении далеко не с такой скоростью и безукоризненностью всё происходит )

      Удалить
    3. Значит мы на правильном пути)
      Я ещё когда общаюсь,то как то стараюсь про себя проговорить то что сказала на английском)

      Вообщем процесс пошёл!)

      Удалить
  5. Дашуль у нас с тобой мысли сходятся))) Мы с Андреем вчера тоже гуляли по этому маршруту и фотки почти одинаковые получились, я как раз сегодня хотела тоже написать о нашей прогулке.
    Очень красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дней пять назад,вчера мы были недалеко от Каменного острова,посетили заброшенную усадьбу. Фотографии пока не разобрала просто...

      Удалить
  6. С летом попрощались быстро, потому что я старательно выталкивала его за дверь) Сошлись на том, что мы вполне можем прожить друг без друга до следующего года)

    ОтветитьУдалить
  7. сама поверить не могу, тем более летом работала и его было далеко не 3 месяца.)
    фото роскошные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,приятно)

      Да..как то не могу его отпустить..хотя и присматриваю тёплые вещи)

      Удалить
  8. А я лета и не видела, а в выходные в Питере было очень даже солнечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,в Питере иногда бывает солнечно)

      Удалить
  9. Мне жалко расставаться с летом, но я очень жду осень. Для меня, она начало чего-то нового, а еще я очень хочу прогуляться по осеннему парку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот оно что)
      Я вообщем то тоже жду чего-то нового,но...не хочу холодов

      Удалить
  10. Мне кажется, в этом году Питер не оправдал свое звание русского дождливого Лондона, и почти всё лето мы провели в очень уютной погоде :)
    А я работаю, и никуда кроме магазина не выхожу(
    Хотя очень хочется развеяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сама была поражена) Обычно август крайне дождлив.

      Ты сейчас в сбербанке?

      Удалить
    2. Да, а тут дождь только сейчас начался, осенью, слышишь? Даже прогремело пару раз)
      Нет, в скромном государственном предприятии..

      Удалить

Subscribe