вторник, 16 июля 2013 г.

See-watching: Orange Days

В комплексе Новая Голландия о котором я рассказывала в посте: Прогулка по Петербургу проходили голландские дни. По вечерам устраивались джазовые концерты и можно было развлечь себя просмотром фильмов под открытом небом. Конечно не стоит отрицать что в этом месте хипстер хипстера погоняет, но в тоже время там чувствуется неплохая атмосфера Запада. Ниже будут фотографии с выставки двух голландских художников,они запечатлили различные социальные группы. Выглядит здорово.
В выходные с Артуром заметили очень интересную вещь: Невский был перекрыт и там люди просто рисовали,слушали музыку,сами играли на инструментах. Вообщем отлично проводили время и это был не праздник, не было толп людей. Вообщем мы пойдём в эти выходные гулять ночью обязательно)





















Вся Новая Голландия заполнена цветами,как же там хорошо и приятно пахнет)












А как проходит сейчас ваше лето?

10 комментариев:

  1. какие красивые фотографии как твои, так и работы этих ребят. очень понравились=)
    а мое лето проходит просто ужасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне тоже понравились их работы)
      Особенно конечно удивило как много одинаково одетых людей)

      Удалить
  2. Я приехала домой, думала сразу о Крите напишу, а нет...все на даче отдыхаю. И времени нет уже писать. Но надеюсь скоро осилю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После отдыха всегда так)
      Фотографий море,впечатлений море..а до того чтобы всё это дополнить ещё и словами руки как то не сразу доходят) Потому что в голове лишь возникают слова: Круто,круто,круто) Там так было круто,круто,круто))

      Удалить
  3. Да, в НГ хорошо, хотя это уже слывет модным хипстерским местечком)

    А одинаковая одежда.. Ну в самом деле - вот вошли в моду короткие шорты, все их таскают, появились длинные юбки - 2 из 3 девушек их носят. Вот и получается, что зачастую все как инкубаторы ходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,просто ещё и многие не решаются одеть что то "своё". Видят что многие так ходят и думаю что а вот так вот модно,вот так вот хорошо.
      Плюс конечно масс маркеты подбавляют жару)

      Удалить
  4. Даша, очень интересная идея у ребят, если они и правда выловили всех этих людей просто на улицах - вообще шик. Я смотрела и ловила себя на мысли, что и я не раз встречала каждого представителя. А вообще мне нравится современный мир, практически без границ в одежде. Я вот тоже склоняюсь к мысли, что одежда - это не просто тряпки, это наше внешнее отражение, по которому сразу можно сказать многое о человеке. И даже о тех можно сказать, для кого одежда всего лишь тяпки, и о тех, для кого это культ. Это очень интересная тема, гораздо более глубокая, чем кажется на первый взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,действительно вылавливали. Всех нашли кстати в Роттердаме)

      Я тоже,даже в том же Питере. Хотя вру,я ярких (именно настолько ярких) афроамериканок не видела,а так остальных не видела.

      Удалить
  5. Какая же там красота, как будто и не в СПб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Питере и без этого красиво.
      Просто это место неплохая зона для отдыха,мне это нравится очень) Нету колдырей и мамашек с детьми,приятно очень очень)

      Удалить