понедельник, 8 июля 2013 г.

Old photos of my family #9

Летние дни  летят один за одним. Пока нет работы,мы проводим почти всё время на улице,совсем нет настроения в такую хорошую погоду быть дома. По поздним вечерам досматриваем уже 4 сезон Клиники,а вчера сходили на бесплатный концерт Машины времени) Очень здорово было увидеть уморительно милого Макаревича,помню его песни с самого детства.) Сейчас возобновляю рубрику посвящённую моей семье. До этого я предоставляла вашему вниманию моих дедушек и бабушек. А теперь наступила очередь моей мамы,фотографий так множество. Я пока отобрала несколько вот этих.



Очень очень очень мне нравится эта фотография, мама и ослик просто очаровательны)




8 комментариев:

  1. потрясающе красивая мама!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Последние 2 фотографии - как из другой эпохи: императрицы, смуты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      надо будет поискать ещё фотографии,они все такие интересные и красивые.

      Удалить
  3. Ух ты, красивое рктро!

    Заглядывай на новый постик))

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить