Июльские фотографии

6:18

Не могу сказать что июль получился сверх насыщенным. Меня расстроило что не было хорошей погоды и я не покупалась,правда сейчас вроде нормализуется всё и возможно на следующей неделе уже удастся совершить желаемое. Так же не было путешествий,что меня удручило конечно на 100% больше. В городе мы рыскали и искали новые места и впечатления, встречались с друзьями и вчера были в парке аттракционов,давно я так не кричала) 






Мы доехали до Павловска и начался ливень...как это мило( Надо теперь в другой день ехать, так же у нас в планах колоннада.


Из новых мест: в этом месяце ознакомились с рестораном Мама Рома и с бистро(фастфуд) Килл Фиш Бургерс. ВО втором еда просто отвратительная,давно не ела такого ужасного фаст фуда и ведь бывает он вкусным,так этот просто омерзительно ужасен. А вот в Маме Роме мне конечно же очень понравилось)))




Фотосэт кошеньки,я по ней очень скучаю, так как она сейчас с мамой и папой отдыхает на даче. Как сказала Ма "..она уже совсем не белая,а скорее чёрная!")) Вообщем пусть животное развлекается, главное чтобы котят себе на пузо не нашла,так как ей после одиних неудачных родов нельзя больше вставать на этот путь,всё таки уже пожилая кошка,14 лет...а характер как у молодушки)))








Покупок было много в этом месяце,а в итоге почему то сфотографировала только балетки О_О 
Вроде и показать хочется,а вроде и шмотки куда то расползлись и снова ощущение что шкаф пустой.


Безумно красивый журнал)







Так же мы в июле ходили на мероприятие Опера всем и смогли послушать Фауста. Всё было очень атмосферно,осенью надо будет обязательно посетить оперу уже в зале.





Вчера мы ходили на аттракционы,всякие кричащие фото будут чуть попозже,я была без фотоаппарата,так что нужно ждать фотографий)




Сейчас читаю)








Эти журнальчики помогают в прогулках по городу)
 Сейчас только поняла что мы не сфотографировались с пингвинами в ААНИИ (((











А как прошёл ваш июль? 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Фото интересные!!! Кисуня, почеши ее как увидишь от меня:)
    Наш июль прошел в дождях. Но мы в лес вырывались 2 раза при этом попали под ливень сильнючий. Благо на машине)
    Словарь моды я бы тоже почитала для кругозора:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы такой словарь почитала бы немного изменённый для нашего времени. Всё таки там конечно много полезного,но каждый день платье или юбку к сожалению не поносишь(

      Удалить
  2. мой июль прошел просто ужасно, в основном, конечно же, из-за погоды. я люблю осень, но, блин, не летом же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сегодня вот в Питере и завтра солнечные дни) Это круто)
      а вот потом снова облачно((((

      Удалить
  3. Черно-белые фотографии мои самые любимые, потому что на них ты не можешь отвлечься на яркие цвета и краски. А эти фотографии красивые. :) И кошка фотогеничная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они обычно зачастую характернее отражают чувства, нежели цветные.
      Но летом мне не очень хочется делать чёрно-белые..хотя свет сейчас наоборот самый лучший для таких фото.

      Удалить
  4. Мне нравится твой блог! Подписалась) http://elechka1033.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe