четверг, 4 июля 2013 г.

Июньские фотографии

Первый месяц лета,что же ты таишь? Планы только начинают исполнятся,солнце только начинает греть..и вот ты пролетел как одно мгновение и наступил черёд июля. А ваш первый месяц лета пролетел как одно мгновение или вам удалось его немного затянуть? Много ли уже успели из того что наметили и были ли планы вообще?


Российский "курорт" Кавголово)))












Этот тортик мама сама сделала. И как мы с Артуром решили,этот тортик с кайфом. Ибо он сделан с добавлением ликёра куантро. Веселье после этого тортика и лёгкое опьянение обеспеченно)




прекрасные грации
Хиппи на крестовском какие -то

Артур худыш,никак пополнеть не может((((( Незнаю чем его кормить таким..просто мясо каждый день позволить себе не можем,то конечно бы помогло


об этом в одном из следующих постов)



Помогает постигать англ)

Мамин друг)
Я влюбленна))

Нашла рисунок свой..мм наверное 18летней давности))





Ещё три дня так ходила когда приехала из Турции))











16 комментариев:

  1. а книгу Сицилиец ты дочитала? отличная книга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока в процессе,на англ читается непревычно дольше чем на русском(
      Но я над этим работаю!)

      У Марио я читала Крёстного отца и Первый дон. Достойнейшие книги

      Удалить
    2. мне тоже понравилась его книга Крестный отец) Культовая книга) Но книга Сицилиец мне понравилась даже больше)

      Удалить
    3. Ах Сицилия..)

      Мне книги Марио хочется просто полностью разобрать на цитаты и правила жизни)

      Удалить
  2. кусочки из жизни, интересно! отличный июнь, вообще-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Надеюсь остальные месяцы лета будут ещё более насыщенными.

      Составляю план сейчас,что надо ещё успеть летом

      Удалить
  3. Какой насыщенный месяц, здорово!!!
    Мне бы хотелось так проводить каждый, а тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже...
      ...а так ХОООЧУ чтобы лето не кончалось))

      Удалить
  4. У вас когда-нибудь цветы в доме переводятся?)

    А мужики есть такие, всю жизнь худые! Их можно откармливать-закармливать, но не поможет)"Не в коня корм"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет)
      У бабушки они всегда дома есть,по несколько букетиков,у мамы тоже.
      Ну и у меня в моём пристанище появляются цветы благодаря Артуру...( и моим вылазкам по парку за цветами))

      Незнаю..я всё хочу хочу его откормить,мне кажется недостаток белка всё таки. )

      Удалить
  5. пролетел июнь не то слово!
    Приглашаю принять участие в Persun giveaway! Только 3 правила! Жду у себя на блоге http://mooreann.blogspot.com/2013/07/give-them-away.html

    ОтветитьУдалить
  6. красочный.интересный пост)

    ОтветитьУдалить
  7. Милейший котик у Вас на фото! И розовый купальник Вам очень идет!!! =))

    http://glamly.ru

    ОтветитьУдалить