Walking in St. Petersburg #4

5:00

Конечно никого не удивишь прогулкой по тропинкам Елагина острова, но сейчас там можно найти несколько небольших, но интересных арт объектов. Отдохнуть на скамейках, покормить белок и увидеть настоящих оленей,барашков и семейство фазанов. Что мне всегда нравилось в этом парке,так это то что он не имеет строгих линий и тропинок,всегда можно свернуть,оказаться в прохладе и одиночестве. В отличие по крайне мере от обновлённого Летнего сада,где на каждом углу люди. Можно на некоторое время затеряться посреди этого парка,мне так нравится это ощущение. Ты в городе, но в тоже время как будто бы загородом.



















Это конечно Диво остров уже,но там тоже приятно)



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Тоже очень люблю этот парк. Мы там всегда на лодках катаемся. Когда там гуляешь забываешь вообще, что ты в городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам лодок в Даймище хватило,всё лето катались.
      А вот в этом году можно и попробовать)

      Удалить
  2. а я первый раз слышу об этом парке. Надо наверстать упущенное как-нибудь. Хотя я только позавчера приехала из Питера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ЦПКО имени Кирова,на Елагином острове.Метро Крестовский остров.

      Оо,чего успела посетить?)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да,парк каждый год сильно облагораживают)

      Удалить
  4. после просмотра очередной твоей прогулки хочется только воскликнуть: Ну почему же я не в Питере? эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну думаю у тебя будет возможность побывать у нас)

      Удалить

Subscribe